Это еще из прошлогоднего Парижа. Подпись, как всегда, забыла снять, и теперь боюсь писать, что это Византия. Выношу на ваш суд. Голосуем - кто за Византию, кто за Европу? :-)
Все ж скорее Европа. Византийских мотивов тут много, но Европа их легко заимствовала; а есть зато европейские, которые Византия заимствовать бы не стала.
Охотник с копьем, сборщик винограда... пластика у них эдакая галльская, неправославная. Могу ошибаться, конечно. Картуши, в которые эти люди вписаны - мне такие листья напоминают больше всего французскую миниатюру. Львиная морда вверху на третьем снимке; такие в конечном счете прижились в романском искусстве, а в греческом если и были, то как-то быстро стушевались.
Я тоже думаю, что Запад. Не по набору мотивов, а по трактовке формы. Плоско и довольно-таки примитивно, анатомии никакой - при всей декоративной красе.
Да даже и листики - чувствуется, что мотив аканта не всосан с молоком матери.
Comments 23
Reply
Reply
Картуши, в которые эти люди вписаны - мне такие листья напоминают больше всего французскую миниатюру.
Львиная морда вверху на третьем снимке; такие в конечном счете прижились в романском искусстве, а в греческом если и были, то как-то быстро стушевались.
Reply
Reply
Не по набору мотивов, а по трактовке формы. Плоско и довольно-таки примитивно, анатомии никакой - при всей декоративной красе.
Да даже и листики - чувствуется, что мотив аканта не всосан с молоком матери.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вязь каменная очень уж знакома)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment