Я думаю что у нас есть только крайности. Либо снимают для бабла, где все ради бабла. Может получиться хорошо или плохо, но бабло по диагонали. Либо снимают "не для всех", где вообще не понятно для кого режиссер и сценарист работали. Есть еще Российское кино, которое вроде бы коммерческое... Но снято уже отбитым по баблу из фондов и рекламы. Где в этой схеме место для качества - хз.
ну, вот если послушать тех же режиссеров, продюсеров, сценаристов, актеров - образованные все, с хорошим вкусом. а посмотреть результат - ну, все видели результат. и вот мне кажется, что может быть как раз есть правда в том, что просто тупо не хватает времени... ну, это не единственная причина, но может быть одна из главных?
на то, чтобы режиссер поработал с актерами. на то, чтобы оператор красиво выставил кадр. на то, чтобы проработать декорацию до мелочей. ну, много на что, из того, что влияет на качество продукта. у меня такое ощущение, что в америке тоже делают быстро, но там тупо людей больше. и там успевают как-то.
Да нет, конечно. Это только косвенные причины. Многие замечательные фильмы прошлого делались тоже быстро, и причём нередко - за бесценок. Что же касается потоковости, то в старом Голливуде она была налажена даже лучше, мне кажется - притом что фильмы-то были на порядок качественнее. Таланта не стало и вкуса - вот что. А ещё - желания рисковать. Ведь все крупные студии дают добро только на то, что проверено, что может, по их мнению, прокатить, понравиться. И мы всё больше видим с каждым годом, что они всё чаще ошибаются. Факт тот, что даже если талантливые сценарии и появляются (а в этом я всё-таки не сомневаюсь) - пусть даже и в куда меньших количествах, чем раньше - и есть талантливые режиссёры, готовые их ставить (или снимать по своим), то им, конечно же, не дают дорогу. С другой стороны, в Европе вон вроде всё дозволено - но их "фестивальное" кино уже порядком достало своим однообразием, в котором зачастую есть только претенциозность и мнимые попытки сказать нечто "новое" - на деле же это просто занудство. Так что даже и не знаю,
( ... )
знаешь, я не могу залезть в голову сценаристов и режиссеров, не могу оценить степень их таланта. зато я очень хорошо вижу, как проходят съемки. любые съемки, в которых хоть как-то важно качество. начинают все с пинания известных частей тела, а под конец смены - гонят так, как будто вот-вот наступит апокалипсис. самая частая фраза под конец съемочного дня "а, и так сойдет, на посте поправим". и получается, что половина материала - запорото. а потом монтажер сидит и пытается сделать из говна конфетку, извините. ну и получается - соответственно. то, что кризис идей, это давно понятно. но даже те вещи, которые снимаются, я не верю, что они уже на стадии сценария такие все ужасные, иначе бы никто не дал финансирования.
Ну, не ужасные, конечно - просто избитые, сто раз испробованные. Потому и дают финансирование - так как думают, что пипл схавает. А пипл-то уже давно другого хочет, даже если не так и много требует в принципе.
То, что ты говоришь - уверен, так оно и есть. Но это уже частности, то есть, понятно, что халтура может возникнуть на любом этапе производства - а монтажом (если материал никакой) уже не спасёшь, вот это уж точно. А вот если задумка изначально никакая... Тут уж, извините, никакой работоспособностью и добросовестностью делу не поможешь.
то, что пипл хочет другого - не знаю, не знаю. учитывая сборы франшиз, пипл вполне хавает марвела, как попкорн. да, есть такие, кому марвела мало, но таких - максимум половина общей аудитории, я думаю. (хотя, конечно, я цифры не видела, говорю только про свои общие представления). про новое - да, конечно, ЕСЛИ ПОКАЗАТЬ что-то новое и это зайдет, то пипл будет этого хотеть, да еще как! НО! пока он не имеет представления о том, что это новое может быть. и поэтому не может его хотеть, точнее, хочет абстрактно, а не конкретно. а кино - это бизнес, это рынок, он не терпит абстракции, он работает конкретно. так что ждем самородков
( ... )
Comments 10
Либо снимают "не для всех", где вообще не понятно для кого режиссер и сценарист работали.
Есть еще Российское кино, которое вроде бы коммерческое... Но снято уже отбитым по баблу из фондов и рекламы.
Где в этой схеме место для качества - хз.
Reply
Reply
Зарабатывать деньги - хватает.
Не хватает на что - то другое...
Но, это уже вопрос приоритетов
Reply
у меня такое ощущение, что в америке тоже делают быстро, но там тупо людей больше. и там успевают как-то.
Reply
Reply
то, что кризис идей, это давно понятно. но даже те вещи, которые снимаются, я не верю, что они уже на стадии сценария такие все ужасные, иначе бы никто не дал финансирования.
Reply
То, что ты говоришь - уверен, так оно и есть. Но это уже частности, то есть, понятно, что халтура может возникнуть на любом этапе производства - а монтажом (если материал никакой) уже не спасёшь, вот это уж точно. А вот если задумка изначально никакая... Тут уж, извините, никакой работоспособностью и добросовестностью делу не поможешь.
Reply
Reply
Leave a comment