Как вы уже знаете, в июле сего года я посетил территорию РФ, а конкретно такие города, как Смоленск, Москва и Коломна. Между этими городами и от белорусской границы до Смоленска и обратно я передвигался с помощью железнодорожного транспорта. Во время пользования услугами Российских железных дорог выделил некоторые отличия между ними и родной,,
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Контролеры, металлоискатели и т.д. это есть у нас, а в Беларуси нет нигде, даже на главном вокзале страны в Минске. З\п там провинциально-российские (грубо говоря, Минск=Казань, Гомель=Белгород и т.д.), но тарифы ниже - 0,5 нашего рубля за 1 км за электричку и 1 рубль \км за поезд нового образца, которые с 2013 года выпускают на заводе в Минской области. Они делают остановки только в райцентрах, скорость до 125 км\ч, внутри пусто, чисто, цивильно.
+ в провинции тарифы могут быть ниже московских, например, у нас в регионе Тюмень-Заводоуковск 120 рублей за 100 км, состав 2000-ых г. выпуска.
Reply
Reply
Россия и Беларусь тоже самое.
С\х - у них эталонное, у нас - только с зерном нормально (по производству молока на душу даже от Украины отстаем)
Промышленность - там сохранили все предприятия, у нас множество было развалено
Индекс Джинни - в РБ один из самых низких в мире, в РФ низкой разве что по меркам Южной Америки
Символика - у них советская , у нас наоборот.
Власть - Лукашенко оппозиционный политик, его люди выбрали президентом. У нас Путина в 1999 президентом сделал Ельцин (то есть элита), а люди в марте утвердили, аналогично Медведев в 2008 и Путин в 2012.
Жаль, что так.
Очень жаль Грузию, там дворцы-санатории 1950-ых стоят заброшенные
Да и Украину тоже.
Reply
Leave a comment