настройка дальномера Лейки svistun84November 24 2011, 11:20:00 UTC
Добрый день, Антон. Спасибо вам за схему разборки. Хочу попросить у вас уточнения по поводу регулировки дальномера. Проблема в горизонтальном двоении. Вертикальное я настроил через дырочку, а вот вертик. никак не хотело. Снял по вашей схеме крышку, и тут вопрос. Крутить гайку для гориз.настройки надо отдельно, зафиксировав винт? Правильно? Это у меня не очень получается, т.к. винт прокручивается вместе с гайкой. Может быть прикипел, не знаю. Что посоветуете?
Re: настройка дальномера Лейки orcodileNovember 24 2011, 19:39:38 UTC
Здравствуйте! Винт действительно обычно пытается прокрутиться вместе с гайкой, но его потом можно вернуть на место... да, и отвертку хорошо бы сделать специальную, с уступом в центре шлица. а если винт "прикипел", то можно попробовать капнуть "жидким ключом" WD40, он в магазинах с инструментом есть )
Re: настройка дальномера Лейки svistun84December 1 2011, 12:27:45 UTC
Антон, еще раз огромное спасибо за советы. WD40 помог. Капнул пипеткой каплю, оставил на пару часиков, а потом с помощью отверточки и зажима таки раскрутил их. Настройка прошла успешно, двоение устранил. Также по вашему совету изготовил получехол из чехла для смены - камера стала более ухватистой и защищенной. Камера для стрита учень удобная. Маленькая, черненькая, незаметная. У крона 40 небольшой ход кольца фокусировки, в уличных условиях это даже плюс. Немного расстраивает короткая база дальномера, в темных условиях сложновато навестись. Но для светосильных объективов я уже подыскал М2 =), поэтому все ок.
Еще раз спасибо, ваши тексты очень помогли в освоении "маленького бентли".
Re: настройка дальномера Лейки orcodileDecember 3 2011, 17:47:13 UTC
ну вот, рад, что пригодилось! Дальномер у CL действительно не очень) скажем так - это замечательная камера для съемки в светлое время, а в темноте ей не хватает ни базы дальномера, ни яркости видоискателя, ни чувствительности фотоэлемента...
Здравствуйте! Спасибо за инструкцию дальномер отрегулировал в два счета, заодно и кольца под рычагом правильно поставил (привет прошлому владельцу). Но проблема у меня еще в механизме выдержек, загустела смазка, скажите пожалуйста куда там можно а куда нельзя лить смазку?
правильного ответа я не знаю) но поскольку в моей первой лейке CL смазка загустела в часовом механизме (слева от шторок), то мне пришлось его промыть бензином и смазать заново, стараясь не попадать на шторки. Боюсь, что всякие матерчатые ремешки в нижнем отсеке мне уберечь не удалось - бензин с остатками старой смазки попал и на них, но вроде хуже от этого не стало)
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Спасибо вам за схему разборки.
Хочу попросить у вас уточнения по поводу регулировки дальномера. Проблема в горизонтальном двоении. Вертикальное я настроил через дырочку, а вот вертик. никак не хотело. Снял по вашей схеме крышку, и тут вопрос. Крутить гайку для гориз.настройки надо отдельно, зафиксировав винт? Правильно? Это у меня не очень получается, т.к. винт прокручивается вместе с гайкой. Может быть прикипел, не знаю. Что посоветуете?
Reply
Винт действительно обычно пытается прокрутиться вместе с гайкой, но его потом можно вернуть на место... да, и отвертку хорошо бы сделать специальную, с уступом в центре шлица. а если винт "прикипел", то можно попробовать капнуть "жидким ключом" WD40, он в магазинах с инструментом есть )
Reply
У крона 40 небольшой ход кольца фокусировки, в уличных условиях это даже плюс. Немного расстраивает короткая база дальномера, в темных условиях сложновато навестись. Но для светосильных объективов я уже подыскал М2 =), поэтому все ок.
Еще раз спасибо, ваши тексты очень помогли в освоении "маленького бентли".
Reply
Дальномер у CL действительно не очень) скажем так - это замечательная камера для съемки в светлое время, а в темноте ей не хватает ни базы дальномера, ни яркости видоискателя, ни чувствительности фотоэлемента...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment