Чему тут удивляться...

Feb 22, 2012 03:35

По дороге в Крокус-Сити, где началась международная оптическая выставка, слушаю "Серебряный дождь".
Игорь Наумов, Вика Агапова и Дарья Гордеева ведут утренний эфир, вкусно рассказывают о рецептах на блины, блинчики, оладушки, так, что слюнки текут. Вика Агапова говорит о том, что в продуктовом магазине она может часами стоять у полки, например, с ( Read more... )

тренинги, продажи, оптика

Leave a comment

Comments 2

strateg83 March 22 2012, 08:12:32 UTC
Может быть очки слишком одинаковые? Иными словами человек хочет товар, который был бы продолжением его личности: "Я солидный директор, однако не зануда. Я хочу чтобы женщины обращали на меня внимание, но не чересчур, тк я женат". И вот для каждого такого запроса должен быть ответ

Reply

optiklass March 22 2012, 08:31:43 UTC
Вот в этом и заключается главное мастерство консультанта в оптике: разговорить клиента, так, чтобы человек сам сказал, что ему нужно и что для него важно. А найти подходящий вариант - это уже дело техники.

Однако чаще продавцы идут от обратного, начинают рассказывать о том, что у них есть, а вы, дескать, выбирайте, что вам нужно...

Как результат - оба остаются недовольны. Продавец думает, что клиент сам не знает, что хочет, а покупатель просто теряется в этом мире "похожих друг на друга" очков.

Reply


Leave a comment

Up