Зарисовки из салона оптики

Aug 18, 2011 16:08

У Вас не так? Вас можно поздравить!

Салон на центральной улице, большие витрины, плакаты с акциями и скидками, просторно, красиво. Захожу, оглядываюсь…

Консультант, темненькая, с короткой стрижкой, средних лет, что-то пишет в бумагах.  Врач вышла из кабинета и села на диван. Я проследила за ее взглядом вверх -  по ТВ идет какая-то программа. Гуляю ( Read more... )

аттестация персонала, тренинги, продажи, консультации, тайный покупатель, очки, оптика

Leave a comment

Comments 8

Лилия ext_751623 August 18 2011, 12:47:22 UTC
Ярче нужно! Акцента нет на нерадивость специалиста!
Ответ прост - в шею и без выходного пособия. "Спец" уже был раздражен до того, как начал вести диалог. А о профпригодности здесь вообще не идет речь. Все выглядит, как в системе потребкооперации.

Reply


optiklass August 18 2011, 13:01:22 UTC
Согласна, ярче нужно жить! А специалисты у нас часто именно такие... усталые и равнодушные

Reply

ext_752243 August 18 2011, 20:14:37 UTC
Чтобы человек имел интерес к каждому конкретному Клиенту, необходимо соблюдение разных условий. Начиная с качества жизни самого Исполнителя. С его образа жизни, самооценки, мироощущения. С внутренней готовности работать хорошо в любой ситуации. Думаю это качество есть у небольшого числа людей в принципе. НО с помощью сбалансированой подготовки, возможно улучшать качество индивида к определенному роду занятий. Что само по себе - интересно.

Reply

optiklass August 18 2011, 20:47:26 UTC
Похоже, это задача вселенского масштаба, но хочется все-таки приземлиться.

Reply


notar August 18 2011, 21:52:15 UTC
Сколько раз мы ребенку велим "Убери в комнате!"? Вот столько и продавцу это надо повторить. Ну, может быть, лучше, чтобы ему это сказал тот, кто привык и умеет "это" говорить...

Reply

optiklass August 19 2011, 02:32:01 UTC
Спасибо, Александр! Сразу вспомнился Ваш тренинг, когда Вы терпеливо, действительно, по-отцовски, учили, как надо делать правильно. И это было еще и весело!

Reply


ext_679187 June 24 2013, 07:43:49 UTC
что значит, очки "лектор"- некрасиво- удобно, ты, если у тебя прессбиопия, в них хорошо видишь вблизи, а вдаль тебе очков не нужно и их и нет, глаза открыты. Потом, у меня в мастерской написано крупными буквами- "если человек не научился здороваться, очки он делать не будет", и вы знаете, это действительно работает. Если ко мне приходит клиент-пациент с чуством своего необыкновенного превосходства, я никогда не найду с ним общего языка, я не официант и к своей профессии отношусь с большим уважением, человеку без внутренней культуры очки надо покупать на рынке, к сожалению, у нас сейчас очень много таких самовлюблённых людей, которые сами всё знают или "а мне там сказали", что с ними просто невозможно , да и неинтересно работать, а я получаю удовольствие от работы с человеком, с которым у меня есть контакт, если ОН не хочет этого контакта, то и не надо

Reply

optiklass June 24 2013, 08:03:42 UTC
Геннадий, если клиент считает очки "лектор" некрасивыми, вряд ли стоит переубеждать его в обратном. Тем более, что для этого человека "удобно" означает иметь одни очки на все случаи жизни - и машину водить, и вблизи хорошо видеть. На мой взгляд, это замечательный клиент для салона оптики, у него есть мотивация использовать современные средства коррекции зрения (прогрессивные очки, мультифокальные контактные линзы). Все остальное - дело техники и квалификации специалиста оптики.
В данном случае "самовлюбленным" и "глухим" оказался продавец оптики, который не сумел сделать элементарную вещь,обязательную для профессионала: настроиться на клиента и услышать его.

Reply


Leave a comment

Up