Скажи, что ты думаешь. ЖЖивое мнение в Коммерсанте

Jul 25, 2011 18:07

Мы снова предлагаем вам высказаться по теме, которой будет посвящена статья в ближайшем номере журнала "Коммерсант Деньги".

Тема - Дисконтные карты - кому они нужны?

В Москве продуктовые сети устроили карточную войну. Они предлагают покупателям обменять скидочные карты конкурентов на свои. Между тем зачастую дисконтные карты уже представляются чем-то ( Read more... )

Коммерсантъ

Leave a comment

Comments 4

naganoff July 25 2011, 22:41:31 UTC
Не люблю, когда много карт. Эффективны только кобрендовые карты - пусть эмитенты договариваются между собой. Например, у меня есть кредитная карта одного крупного банка, совершая любые покупки которой мне начисляются мили (баллы) по накопительной программе крупной авиакомпании. Таким образом, получается двойная выгода: мили начисляются как за полёты, так и за обычные покупки (причём, покупая авиабилеты картой, мили суммируются с теми, что я получаю за полёт). А если бы появилась возможность эти мили конвертировать в скидки в крупных торговых сетях (по желанию) - то это было бы совсем замечательно.

Reply


tats_jor July 26 2011, 16:57:54 UTC
Очень раздражает тенденция, проявившаяся в последнее время, перехода от дисконта в виде процента к системе накопления бонусов или баллов.

Reply


Дисконтные карты mermaid_spb July 26 2011, 18:58:19 UTC
Картами в принципе пользуюсь, но ощутимой выгоды практически нет... Несколько примеров приведу ( ... )

Reply


vorobiev July 31 2011, 05:56:08 UTC
У каждой сети своя политика распространения. Зачастую рассчитанная на привлечение определенной группы клиентов. Например, некоторые сети делают свои дисконтные карты платными. При этом скидка, которая по ним дается бывает незначительной. Ну типа купи карту за 300 рублей и получи 5% скидки. Тогда для получения реальной выгоды от этой скидки придется закупаться минимум на 6000 рублей, а бывают карты и по тысяче, и по три тысячи рублей.

С другой стороны, если скидка предоставляется бесплатно, то имеет смысл ей пользоваться, особенно при регулярных покупках. У меня такими являются закупки бензина и продуктов. Другим примером являются скидки в пунктах общественного питания. Можно выбрать карту одной из сетей и потихоньку там экономить.

Reply


Leave a comment

Up