Скажи, что ты думаешь. ЖЖивое мнение в Коммерсанте

Jul 25, 2011 18:07

Мы снова предлагаем вам высказаться по теме, которой будет посвящена статья в ближайшем номере журнала "Коммерсант Деньги".

Тема - Дисконтные карты - кому они нужны?

В Москве продуктовые сети устроили карточную войну. Они предлагают покупателям обменять скидочные карты конкурентов на свои. Между тем зачастую дисконтные карты уже представляются чем-то ( Read more... )

Коммерсантъ

Leave a comment

Дисконтные карты mermaid_spb July 26 2011, 18:58:19 UTC
Картами в принципе пользуюсь, но ощутимой выгоды практически нет... Несколько примеров приведу.

1) Обувь ***: скидка 10% на новую коллекцию. Новые коллекции продаются по столь неадекватным, заоблачным ценам, что и скидка не спасет. А когда цены чуть снижают (по сезону), карта уже не действует.

2) Одежда ***: скидка 5%. Третий год, когда бываю неподалеку от этого магазина, захожу посмотреть. Вещи такие убогие, что не хочется приобретать, даже если скидка будет 95%.

3) Стройтовары, товары для дома ***. Скидка накопительная, сейчас у меня 4%. Может и имеет смысл, когда покупаешь много. Но что купить? Бытовая техника в интернет-магазине дешевле, бытовая химия в любом гипермаркете стоит меньше. Сантехнику каждый год приобретать не будешь. А если уж мне понравился вон тот коврик для ванной за 600 рублей, то я его куплю вне зависимости от того, есть ли у меня эта скидка в 4%. (Которая, кстати, сгорает, если в течение года ты в этом магазине не отоваривался.)

4) Продуктовый магазин ***. Скидка накопительная: 1% сначала, если накупил на 50 что ли тысяч - будет 3%. В ассортименте нет многих продуктов тех марок, которые я предпочитаю и, соответственно, часто покупаю, так что до порога в 50000 еще несколько лет пройдет. А имеющийся скидочный 1%, когда в корзинке молоко да пара бананов, понятное дело, на кошельке отражается не особо.

Единственную скидочную акцию, которая мне понравилась и запомнилась, проводила недавно сеть Incity. Мне, как владелице карты, прислали анкету (опрос о покупках джинсов), за заполнение которой начислили 300 бонусов. Эти 300 бонусов оказались 300 рублями, которыми можно было оплатить часть покупки (причем любой: хоть из новой коллекции, хоть из распродажи). На кассе мне об этом напомнили, и в итоге я за красивый эффектный топ из летней коллекции отдала всего 200 рублей! Порадовало.

Reply


Leave a comment

Up