Эмоциональный кнут и пряник

Feb 01, 2014 12:58

Ребенки эмоционально привязаны к мамам.
Им надо чтобы мама им улыбалась, говорила с ними о всяком разном.
А раз так, то мамы могут воздействовать на ребенков отказывая им в улыбках и вообще внимании.
Это и есть обида в дисцилированном виде.
Read more... )

педагогика, отношения, отношения между людьми, дети

Leave a comment

Comments 84

ledy_lisichka February 1 2014, 11:27:12 UTC
да ..
я практиковала такое ещё недавно- обижаться на милого.
и сейчас тоже, вообще-то ))))

Reply

open_sincere February 1 2014, 11:31:45 UTC
Ну и как он? Восприимчив?

Reply

ledy_lisichka February 1 2014, 11:50:02 UTC
конечно )).
подыгрывает ).
а если реальный косяк, подыгрывает с раскаянием и подкупом )))))))))

Reply


(The comment has been removed)

open_sincere February 1 2014, 11:58:48 UTC
:)
Не разжигай мне здесь!

Reply

sadjo February 1 2014, 16:33:50 UTC
убила )))

Reply

julija_welboy February 1 2014, 20:59:15 UTC
Просто валяюсь под столом))))))))))))))

Reply


sadjo February 1 2014, 16:35:17 UTC
Не нужно путать обиду с сепарацией.
Если тебе сделали бяку - правильная и здоровая реакция - отдалиться.

Reply

open_sincere February 1 2014, 16:38:42 UTC
Отдалиться - это и есть сепарация?
Чем сепарация отличается от обиды?

Reply

sadjo February 1 2014, 16:52:43 UTC
Да.
Эмоциями, жеванием жалости к себе. Спокойная дистанция в ответ на недостойное к себе отношение - норма для всякого уважающего себя человека.

Reply

open_sincere February 1 2014, 16:57:21 UTC
Есть действия спонтанные. А есть продуманные. Продуманные отличаются тем, что они целенаправленные. Какая цель в дистанцировании?
Я понимаю дистанцироваться от чужого тебе человека. Но от мужа или ребенка при плохом их поведении - цель какая? Проучить чтоб не повадно было?

Reply


zilljachko February 1 2014, 16:35:40 UTC
Я использую обиду не как метод воспитания, а как манипуляцию. Очень редко и по серьезным поводам. И всегда говорю, за что обиделась. Наказание за фантики - заставить убирать. Пусть помучается и подумает, за что на него обиделись, это, по моему, гадко. В молодости муж, будучи нетрезвым, подслушивал мой разговор с мамой, которая сказала, что масла мало, оставим зятю с его больным желудком, сами поедим с маргарином. Он понял наоборот: " Мне масла пожалели" и 2 месяца со мной не разговаривал. Так же поступала его мать.

Reply

open_sincere February 1 2014, 16:39:19 UTC
2 месяца не разговаривал и ты не знала почему? Или знала?

Reply

zilljachko February 1 2014, 17:27:36 UTC
Не знала. Как мне было узнать, если со мной не разговаривают? И как догадаться, если повода не было? Как не знала, почему обиделась свекровь и пол года со мной не разговаривала. У меня - сразу все выяснить и решать, обижаться или нет. У них было - вот так, ничего не говорить и не разговаривать месяцами.

Reply

open_sincere February 1 2014, 17:32:54 UTC
Мне иногда кажется, что такие обиды - это повод побыть одному. Или эмоционально попереживать. Людям нужны эмоции и они могут их черпать из ничего.
2 месяца - много. Я бы к концу первой недели мозг вынес бы. Или вещи.

Reply


arcobalen0 February 1 2014, 20:36:08 UTC
а объяснить еще раз и сообщить ребенку, что случиться, если он продолжит бросать фантики за диван, не?

Reply

open_sincere February 1 2014, 20:44:53 UTC
А что случится? Что случится если он продолжит?
Вообще-то довольно часто получается так, что объясняешь и десять и двадцать раз, а ребенок не реагирует. Т.е. он говорит что понял и больше не будет, но потом всё повторяется снова и снова. Я думаю, что дети просто забывают. А есть люди которые думают, что они намеренно это продолжают делать и таким образом издеваются над родителями.
А есть взрослые в супружеской паре, которые не реагируют на слова...

Reply

arcobalen0 February 1 2014, 20:59:48 UTC
не всегда издеваются.
часто это происходит из-за того, что родители не держат своего слова, т.е. ребенок понимает, что за содеянное ему ничего не будет, а игры в молчанки это мало для кого является наказанием.
Мне к примеру на такое вообще было пофиг.
А если объясняют, но вроде как не доходит, то значит неправильно объясняют. Надо объяснить так, чтобы поняли (с) Почти дословная фраза из "Москва слезам не верит"

Ты не поверишь, но при разговоре с моей крестницей, она быстрее реагирует на мои слова, чем на мать, потому что знает, что я держу слово и потому что объясняю всё спокойно. Могу и 10 раз объяснить.

Reply

open_sincere February 1 2014, 21:04:11 UTC
:)
Скажи честно: ты запугиваешь крестницу?
Шантаж и угрозы - это наше всё:)
Сказала, что поставлю в угол, если еще раз так сделаешь - значит поставлю! Так?

Reply


Leave a comment

Up