Старая добрая традиция опробовать революционные направления на чиновниках:) В связи с предложением Минтранса все вспоминают ё-мобиль - он все-таки промежуточное звено между обычным авто и электрокаром.
Re: Не изолированные от мира ноу-хау!ext_1341847October 7 2012, 10:53:56 UTC
Анрей. Цинккислородные аккумуляторы различных типов известны очень давно и известен их существенный недостаток. Они очень быстро "отравляются" углекислым газом...Ещё раз напомню, что не следует пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Тем более, что принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике, а для их производства нужны лишь обыкновенные машиностроительные технологии...
Re: Не изолированные от мира ноу-хау!future37October 7 2012, 19:40:18 UTC
Александр! 1. У автора проекта «Кислородно-цинковый аккумулятор» есть ноу-хау - именно поэтому его аккумулятор не отравляется углекислым газом.. 2. У меня не было никакого желания пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Если Вы испугались, то это Ваши проблемы, а не мои..:) 3. Договоритесь с обыкновенными машиностроительными заводами и организуйте трансфер своих технологий. Время дорого, ведь «принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике» - любой из них может организовать технологический стартап, захватить мировой рынок, и, стать долларовым мультимиллионером - пока Вы здесь рассуждаете..:)) Это очень неразумно!
Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!future37October 7 2012, 13:22:35 UTC
Компания «СТМ» при поддержке Инновационного центра «Сколково» представляет проект создания маневрОвого локомотива с гибридным двигателем. Исследовательские работы и проведение испытаний локомотива с гибридной силовой установкой, профинансированные Фондом, направлены на разработку систем рекуперации энергии и привода, которые экономят до 30% топлива, как на болидах Формулы 1: http://www.youtube.com/watch?v=EnPLvE6pMwk Презентация первого в России локомотива с гибридным приводом SynaraHybrid: http://www.youtube.com/watch?v=RP2RgJML1qw&feature=channel&list=UL
1.Можно посочувствовать автору ноу-хау,поскольку литий-металл-гельполимерные аккумуляторы превосходят по удельным параметрам и простоте производства оксидноцинковые. 2.Меня никак не пугает релятивистская электродинамика. Это пугает людей с деньгами, до которых ты пытаешься достучаться.. 3.Я не страдаю мультимиллиардероманией. Патентование технологии бестопливных двигателей нерационально, поскольку такой "патент" будет сразу засекречен и любое государство станет в позу "собаки на сене" (и сам не гам,- и другому не дам). А технологию нужно внедрять массивно и быстро, что и будет сделано в 2013 году. Я оставлю за собой маленькую часть производства, поскольку есть ещё космические проекты... 4. В проекте маневровика от СТМ много недоделок, хотя и с этим машина хорошая. Но это уже вчерашний день. поменяют дизель на бестопливный аналог, "смягчат" гибридность и тогда будет современная нормальная машина.
1. Автор ноу-хау своё дело знает - ему прекрасно известны недостатки литий-металл-гельполимерных аккумуляторов..:)) 2. Я не пытаюсь достучаться до людей с деньгами - я пытаюсь достучаться до людей с мозгами - это большая разница! 3. У меня большие сомнения, что Вам удастся массивно и быстро внедрить технологию бестопливных двигателей в 2013 году.. Не верю! 4. Проект от СТМ действительно перспективный. Уверен, что в будущем его ждёт большой успех.
1. Ну тогда пусть обратит внимание на цирконийоксидные. Кажется, у них лучше возможности, хотя сырья не столь густо... 2. А какой резон до людей с мозгами? Они, обычно, без денег и их никто не слушает... 3. Это будет сложно (не вызвав всплеск гонки вооружений). Спасибо за моральную поддержку...:) 4. С расширением проекта на весь подвижной состав ЖД, включая скоростные варианты...
Comments 15
Reply
Reply
1. У автора проекта «Кислородно-цинковый аккумулятор» есть ноу-хау - именно поэтому его аккумулятор не отравляется углекислым газом..
2. У меня не было никакого желания пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Если Вы испугались, то это Ваши проблемы, а не мои..:)
3. Договоритесь с обыкновенными машиностроительными заводами и организуйте трансфер своих технологий. Время дорого, ведь «принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике» - любой из них может организовать технологический стартап, захватить мировой рынок, и, стать долларовым мультимиллионером - пока Вы здесь рассуждаете..:)) Это очень неразумно!
Reply
Презентация первого в России локомотива с гибридным приводом SynaraHybrid: http://www.youtube.com/watch?v=RP2RgJML1qw&feature=channel&list=UL
Reply
2.Меня никак не пугает релятивистская электродинамика. Это пугает людей с деньгами, до которых ты пытаешься достучаться..
3.Я не страдаю мультимиллиардероманией. Патентование технологии бестопливных двигателей нерационально, поскольку такой "патент" будет сразу засекречен и любое государство станет в позу "собаки на сене" (и сам не гам,- и другому не дам). А технологию нужно внедрять массивно и быстро, что и будет сделано в 2013 году. Я оставлю за собой маленькую часть производства, поскольку есть ещё космические проекты...
4. В проекте маневровика от СТМ много недоделок, хотя и с этим машина хорошая. Но это уже вчерашний день. поменяют дизель на бестопливный аналог, "смягчат" гибридность и тогда будет современная нормальная машина.
Reply
2. Я не пытаюсь достучаться до людей с деньгами - я пытаюсь достучаться до людей с мозгами - это большая разница!
3. У меня большие сомнения, что Вам удастся массивно и быстро внедрить технологию бестопливных двигателей в 2013 году.. Не верю!
4. Проект от СТМ действительно перспективный. Уверен, что в будущем его ждёт большой успех.
Reply
2. А какой резон до людей с мозгами? Они, обычно, без денег и их никто не слушает...
3. Это будет сложно (не вызвав всплеск гонки вооружений). Спасибо за моральную поддержку...:)
4. С расширением проекта на весь подвижной состав ЖД, включая скоростные варианты...
Reply
Leave a comment