Старая добрая традиция опробовать революционные направления на чиновниках:) В связи с предложением Минтранса все вспоминают ё-мобиль - он все-таки промежуточное звено между обычным авто и электрокаром.
Не изолированные от мира ноу-хау!future37October 6 2012, 03:44:48 UTC
Добрый день! Почему автомобиль до сих пор выигрывает у электромобиля? По одной простой причине: потому что автомобиль является открытой физической системой - он сжигает кислород из земной атмосферы! Для сжигания одного килограмма бензина (чуть больше одного литра) двигатель автомобиля расходует 300 литров воздуха - это до 60 литров чистого кислорода.. Атмосферного кислорода! Электромобиль же, до сих пор является закрытой (изолированной) физической системой - весь запас энергии он вынужден возить(!) с собой..
Существуют и электрические энергетические системы, которые являются открытыми - они не изолированы от окружающего мира. Например, очень перспективный проект молодого томского инноватора Семена Шкарупо: «Кислородно-цинковый аккумулятор». Кислородно-цинковый аккумулятор, это аккумулятор, принцип действия которого заключается в окислении атмосферным кислородом металла цинка.. Инициатор проекта с глобальным коммерческим потенциалом (портативная электроника, электротранспорт) даже умудрился стать резидентом томского бизнес-инкубатора «Дружба»: http://sbi.tusur.ru/ Современный наукоёмкий бизнес - это своего рода колесо фортуны..
Мои физико-технические решения (ноу-хау) так-же являются открытыми физическими системами - они не изолированы от окружающего мира. Им не требуется атмосферный кислород - вместо этого работают мои ноу-хау на основе релятивистской электродинамики и принципа Маха!
Для организации инновационной компании (хозяйственное партнёрство) мне нужен деловой партнёр. Предлагаю заинтересованным лицам (обладающих необходимыми компетенциями) попробовать свои силы в решении конкурсой задачи: «Требуются бизнес-ангелы-партнеры!»: http://thinking-club.ru/tenders/340/
p.s. Сегодня размещу на личном блоге информацию - о принципах организации инновационного бизнеса на основе моих решений: http://future37.livejournal.com/
Re: Не изолированные от мира ноу-хау!ext_1341847October 7 2012, 10:53:56 UTC
Анрей. Цинккислородные аккумуляторы различных типов известны очень давно и известен их существенный недостаток. Они очень быстро "отравляются" углекислым газом...Ещё раз напомню, что не следует пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Тем более, что принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике, а для их производства нужны лишь обыкновенные машиностроительные технологии...
Re: Не изолированные от мира ноу-хау!future37October 7 2012, 19:40:18 UTC
Александр! 1. У автора проекта «Кислородно-цинковый аккумулятор» есть ноу-хау - именно поэтому его аккумулятор не отравляется углекислым газом.. 2. У меня не было никакого желания пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Если Вы испугались, то это Ваши проблемы, а не мои..:) 3. Договоритесь с обыкновенными машиностроительными заводами и организуйте трансфер своих технологий. Время дорого, ведь «принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике» - любой из них может организовать технологический стартап, захватить мировой рынок, и, стать долларовым мультимиллионером - пока Вы здесь рассуждаете..:)) Это очень неразумно!
Почему автомобиль до сих пор выигрывает у электромобиля?
По одной простой причине: потому что автомобиль является открытой физической системой - он сжигает кислород из земной атмосферы!
Для сжигания одного килограмма бензина (чуть больше одного литра) двигатель автомобиля расходует 300 литров воздуха - это до 60 литров чистого кислорода.. Атмосферного кислорода!
Электромобиль же, до сих пор является закрытой (изолированной) физической системой - весь запас энергии он вынужден возить(!) с собой..
Существуют и электрические энергетические системы, которые являются открытыми - они не изолированы от окружающего мира.
Например, очень перспективный проект молодого томского инноватора Семена Шкарупо: «Кислородно-цинковый аккумулятор».
Кислородно-цинковый аккумулятор, это аккумулятор, принцип действия которого заключается в окислении атмосферным кислородом металла цинка..
Инициатор проекта с глобальным коммерческим потенциалом (портативная электроника, электротранспорт) даже умудрился стать резидентом томского бизнес-инкубатора «Дружба»: http://sbi.tusur.ru/ Современный наукоёмкий бизнес - это своего рода колесо фортуны..
Мои физико-технические решения (ноу-хау) так-же являются открытыми физическими системами - они не изолированы от окружающего мира. Им не требуется атмосферный кислород - вместо этого работают мои ноу-хау на основе релятивистской электродинамики и принципа Маха!
Для организации инновационной компании (хозяйственное партнёрство) мне нужен деловой партнёр.
Предлагаю заинтересованным лицам (обладающих необходимыми компетенциями) попробовать свои силы в решении конкурсой задачи: «Требуются бизнес-ангелы-партнеры!»: http://thinking-club.ru/tenders/340/
http://thinking-club.ru/ - первая Open Innovation платформа в России.
С уважением, Андрей Данилин, инноватор
p.s. Сегодня размещу на личном блоге информацию - о принципах организации инновационного бизнеса на основе моих решений: http://future37.livejournal.com/
Reply
Reply
1. У автора проекта «Кислородно-цинковый аккумулятор» есть ноу-хау - именно поэтому его аккумулятор не отравляется углекислым газом..
2. У меня не было никакого желания пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Если Вы испугались, то это Ваши проблемы, а не мои..:)
3. Договоритесь с обыкновенными машиностроительными заводами и организуйте трансфер своих технологий. Время дорого, ведь «принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике» - любой из них может организовать технологический стартап, захватить мировой рынок, и, стать долларовым мультимиллионером - пока Вы здесь рассуждаете..:)) Это очень неразумно!
Reply
Leave a comment