Механизмы популяризации.

Oct 04, 2012 13:19

Старая добрая традиция опробовать революционные направления на чиновниках:)
В связи с предложением Минтранса все вспоминают ё-мобиль - он все-таки промежуточное звено между обычным авто и электрокаром.


Read more... )

мнение, пресса, суперкар

Leave a comment

Не изолированные от мира ноу-хау! future37 October 6 2012, 03:44:48 UTC
Добрый день!
Почему автомобиль до сих пор выигрывает у электромобиля?
По одной простой причине: потому что автомобиль является открытой физической системой - он сжигает кислород из земной атмосферы!
Для сжигания одного килограмма бензина (чуть больше одного литра) двигатель автомобиля расходует 300 литров воздуха - это до 60 литров чистого кислорода.. Атмосферного кислорода!
Электромобиль же, до сих пор является закрытой (изолированной) физической системой - весь запас энергии он вынужден возить(!) с собой..

Существуют и электрические энергетические системы, которые являются открытыми - они не изолированы от окружающего мира.
Например, очень перспективный проект молодого томского инноватора Семена Шкарупо: «Кислородно-цинковый аккумулятор».
Кислородно-цинковый аккумулятор, это аккумулятор, принцип действия которого заключается в окислении атмосферным кислородом металла цинка..
Инициатор проекта с глобальным коммерческим потенциалом (портативная электроника, электротранспорт) даже умудрился стать резидентом томского бизнес-инкубатора «Дружба»: http://sbi.tusur.ru/ Современный наукоёмкий бизнес - это своего рода колесо фортуны..

Мои физико-технические решения (ноу-хау) так-же являются открытыми физическими системами - они не изолированы от окружающего мира. Им не требуется атмосферный кислород - вместо этого работают мои ноу-хау на основе релятивистской электродинамики и принципа Маха!

Для организации инновационной компании (хозяйственное партнёрство) мне нужен деловой партнёр.
Предлагаю заинтересованным лицам (обладающих необходимыми компетенциями) попробовать свои силы в решении конкурсой задачи: «Требуются бизнес-ангелы-партнеры!»: http://thinking-club.ru/tenders/340/

http://thinking-club.ru/ - первая Open Innovation платформа в России.

С уважением, Андрей Данилин, инноватор

p.s. Сегодня размещу на личном блоге информацию - о принципах организации инновационного бизнеса на основе моих решений: http://future37.livejournal.com/

Reply

Re: Не изолированные от мира ноу-хау! ext_1341847 October 7 2012, 10:53:56 UTC
Анрей. Цинккислородные аккумуляторы различных типов известны очень давно и известен их существенный недостаток. Они очень быстро "отравляются" углекислым газом...Ещё раз напомню, что не следует пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Тем более, что принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике, а для их производства нужны лишь обыкновенные машиностроительные технологии...

Reply

Re: Не изолированные от мира ноу-хау! future37 October 7 2012, 19:40:18 UTC
Александр!
1. У автора проекта «Кислородно-цинковый аккумулятор» есть ноу-хау - именно поэтому его аккумулятор не отравляется углекислым газом..
2. У меня не было никакого желания пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Если Вы испугались, то это Ваши проблемы, а не мои..:)
3. Договоритесь с обыкновенными машиностроительными заводами и организуйте трансфер своих технологий. Время дорого, ведь «принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике» - любой из них может организовать технологический стартап, захватить мировой рынок, и, стать долларовым мультимиллионером - пока Вы здесь рассуждаете..:)) Это очень неразумно!

Reply


Leave a comment

Up