Интервью Петра Кутиса, основателя OneTwoTrip.com, программа "Рунетология"

Mar 20, 2013 12:54



Петр Кутис о том, нужен ли офис современному интернет-проекту, как начинался онлайн-рынок продажи авиабилетов в России, а также о том, какой путь можно пройти от программиста до предпринимателя.

Интервью с гостем:

- Как выглядит типовой рабочий день команды и руководителя интернет-проекта?

- Советы путешественникам: от выбора борта до просчета ( Read more... )

onetwotrip.com, интервью, Путешествия, travel, onetwotrip

Leave a comment

Comments 17

onetwotrip March 27 2014, 07:11:29 UTC
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, с котороым возникли деньги при использовании нашего сервиса

Reply


bill_gilbert June 23 2014, 19:13:48 UTC
Будьте так любезны, посмотрите заказ номер E14521314. Специалисты ТП ничего внятного сказать не могут. Суть претензии в том, что заказ отменен в течении 30 минут после оплаты, но деньги возвращаются уже почти месяц. В чем проблема конкретно с этим заказом?

Reply

ext_2386262 June 24 2014, 08:05:28 UTC
Добрый день!
Так как Вы отменили покупку самостоятельно в день заказа, то денежные средства не были списаны, а только заблокированы на вашем счете и разблокировка происходит по установленным срокам вашего банка, обычно в течение 30 рабочих дней.
Если по истечению 30 рабочих дней средства не вернулись, пришлите нам номер факса Вашего банка

Reply

bill_gilbert June 24 2014, 09:22:06 UTC
Спасибо, разблокировались сегодня. Если бы техподдержка могла грамотно донести про блокировку средств, я бы не волновался, и, наверное, других похожих вопросов взаимодействия с клиентом это тоже касается, отрицательных отзывов о вашей деятельности могло бы быть намного меньше.

Reply

ext_2386262 June 24 2014, 15:21:00 UTC
Подскажите, пожалуйста, где именно Вы общались с поддержкой и помните ли имя оператора? Постараемся выяснить, почему корректная информация не была сразу дана.

Reply


honeyman July 19 2014, 22:35:05 UTC
> - Почему бесполезно бороться с Booking.com?
Аудио не слушал, так как это долго, и в нём потом нельзя ничего найти, зато нашёл эту тему по ключевому слову.

"Бороться с Booking.com" - это про то, что на onetwotrip при любой попытке посмотреть подробности оформленного перелёта сайт onetwotrip закрывается (и подробности не показывает), а вместо этого зачем-то открывает совсем ненужный мне booking.com? С этим действительно бороться бесполезно, подробности перелёта так и не получится посмотреть - вместо этого мне будут подсовывать предложение забучить отель, который я уже давно забучил? Хм

Reply


Вынужденный возврат авиабилетов по заказу F08574785 abredikh May 15 2015, 09:34:58 UTC
Вынужденный возврат авиабилетов по заказу F08574785
Обращаюсь с жалобой :

1. Прошло более 2-х недель заявка на refund до сих пор не оформлена, хотя я обращался к вам много раз и по телефону и письменно.

Я обшался с компанией Этихад по телефону и ниже еще письменный ответ (высылал его вам на адрес поддержки уже 2 раза) от Этихад, что они не получили от OneTwoTrip запроса на refund. При этом они сообщают, что предоставили вам инфомрацию о необходимых действиях в вашей стороны.

2. Служба поддержки не предоставляет реальную информацию о статусе возврата, какдый раз приходится общаться с разными сотрудниками, объяснять ситуации снова и снова, и получать стандартные ответы и отписки про 3-60 дней, вместо объективной информации по статусу и срокам.

Еще раз прошу разобраться в ситуации и проинформировать меня о статусе возврата (когда заявка будет отправлена в Этихад?).
Если заявка на refund была отпралена, то предоставьте ее номер!!!

Reply

Re: Вынужденный возврат авиабилетов по заказу F08574785 ext_2990810 May 15 2015, 10:46:30 UTC
Добрый день!
Прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения.
К сожалению, при выполнении запроса в авиакомпанию возникла ошибка.
Представители авиакомпании Etihad предоставили нам информацию о том, что проблема устранена, и запрос необходимо выполнить повторно.
Запросы на вынужденный возврат направлены повторно под номерами: 0400293696, 0400293695.

По факту получения авторизации от авиакомпании возврат будет оформлен, и Вам поступит уведомление.

Благодарим за понимание.

Reply


Leave a comment

Up