Про автомузей Михаила Красинца. Часть 5 из 5.

May 22, 2010 10:56




С первой частью этой истории можно ознакомиться здесь
Со второй частью этой истории можно ознакомиться здесь
С третьей частью этой истории можно ознакомиться здесь
С четвёртой частью этой истории можно ознакомиться здесь

«…Возле крыльца старого деревенского домишки застыл шикарный «членовоз» - «Чайка» ГАЗ-13. Неподалеку вросли колесами в землю несколько внушительных ЗиМов (ГАЗ-12). Вдоль забора выстроились «двадцать первые» «Волги» различных модификаций. Напротив них - фара в фару - стоят представители многочисленного семейства «Побед» разных лет выпуска.

На другой стороне экс-огорода - полновластие «Москвичей». А по краю поля, начинающегося сразу за деревенской улицей, Красинец расставил полтора десятка старых грузовиков. Среди привезенных Михаилом в Черноусово колесных экспонатов есть очень редкие и даже уникальные образцы. Вот, скажем, серая легковушка с совершенно незнакомой «физиономией». Оказывается, это так называемый проект-355, один из опытных образцов «Москвича», которые еще в 1971 году создали на АЗЛК, чтобы со временем запустить производство на смену популярной 412-й модели. Смотрится машина вполне симпатично, одна из запоминающихся деталей - бесфорточные стекла дверей.

Тогда, в 70-е, предполагалось, что основную часть узлов трансмиссии новой малолитражки будут делать в рамках так называемой социалистической интеграции - на заводе «Чезет» в Чехословакии. Однако «триста пятьдесят пятый» на конвейер так и не был поставлен - вместо него погнали в серию «бронебойные» «Москвичи-2140». Экспериментальный образец «проекта-355» долго хранился на АЗЛК, а потом заводское начальство распорядилось его отправить в металлолом. К счастью, об этом узнал Красинец, сумевший в итоге заполучить раритет для своей коллекции…» Источник

image Click to view


Часть первая
Часть вторая






























































экскурсия, фотография, ссылочка, тяжкое наследие СССР, экспедиция, хозяйке на заметку

Previous post Next post
Up