Про автомузей Михаила Красинца. Часть 1 из 5.

May 18, 2010 18:30




Ранним утром в субботу экипаж в составе zuhel и меня на огненно-красном mini выдвинулся за черту города Москвы. Накануне некоторое время дискутировался вопрос - а во сколько, собственно, выезжать, чтобы не попасть в дачные пробки? Приняли решение отправиться в 4-5 утра, трезво рассудив, что даже если и попадём в это время в пробку - будет об чём потом рассказать. Выехали уже ближе к 6 утра.





В пробку, понятно, не попали, обрадовались и рванули по шоссе М2 на Тулу, в каковую и прибыли ранним солнечным утром. Тула - город исключительно годный. Сразу же порадовал вывесками. Пиццерия «Подкрепицца» и кофейня «Прокофий» возбудили наш неподдельный интерес. Но в 10 утра все перечисленные и прочие городские харчевни были, понятно, закрыты. Учтивая продавщица в кондитерском магазине развела руками. Дескать - приезжайте ещё раз потом, не пожалеете.





Выбрались из Тулы голодными и пуще прежнего помчали в направлении посёлка Чернь. Сразу же за пределами населённого пункта Свободный Серп были остановлены сотрудниками ДПС. Гражданин zuhel, сидящий за рулём, команду остановиться выполнил немедленно. Синхронно заглушил двигатель, выключил музыку, а руки положил на руль, где и держал оные всё время, пока беседовал с учтивым сотрудником, извините, ГИБДД. Я аж крякнул от восторга, ну чисто как в Америках! Идея так себя вести оказалась исключительно здравой. zuhel был поощрён и одновременно избавлен от обязанности купить фотокарточку, демонстрирующую достоинства автомобиля mini в смысле достижения скорости в 96 км/ч. Вот что сознательность творит на дорогах страны!



В уже умеренном темпе добрались до посёлка Чернь. Поплутали несколько, в надежде найти нужный нам поворот. Взяли «языка» из местных, каковой и поведал некоторые детали дальнейшего маршрута. Был радушен, многословен, но неконкретен. В общем - всё, как любят иногородние автолюбители.

Ну да делать нечего, цель уже где-то неподалёку. Вернулись обратно на большую дорогу, выполнили поворот из Черни на Ефремов и домчали до деревни Коженка. В Коженке свернули в поле, промчали через лес, снова свернули в поле и через несколько километров добрались до места. Добирались, напомню, на mini, так что вопрос «а как там дороги?» считаю излишним. Дороги там есть.





Прибыли около полудня, припарковались у края экспозиции и немедленно начали общаться с начальством в лице Михаила Красинца. Сам Михаил вызывает в рядах интересующихся автовопросами граждан изрядные волнения. Обмен мнениями относительно его заведения приводит порой к острому вербальному противостоянию. Сам я экспертом в вопросах автоколлекционирования не являюсь, потому выступать с советами и рекомендациями «как надо» воздерживаюсь. А чтобы не переврать чего, умело записал самодельное видеоинтервью с Михаилом Красинцом. В трёх частях. Сейчас перед вами - первая. Ещё один обзорный ролик про музей уже выложен здесь.

А картинок и прочих видеообзоров наснимал на все пять частей. И ещё одну экскурсию выложу в виде аудиофайла.

image Click to view



Михаил Юрьевич Красинец рассказывает о своём музее. Часть первая



А вообще место меня настолько удивило, что не поленюсь организовать туда несколько летних коллективных автобусных фотозаездов. С экскурсией, практикой, самоваром и пловом в казане. Если кто коллективно не желает - сгоняйте туда индивидуально, не пожалеете. Пир для глаз.

Ладно, перейдём к делу.























































Вообще говоря, про музей Авто-СССР известно немало. Репортажи разной степени подробности имеются: первый, за ним второй, потом третий и четвёртый. И ещё несколько встречал.

А вот здесь Михаила Красинца ругают. А вот тут - наоборот. Хвалят. В общем говоря - плюрализм :). Пока сами туда не сгоняете, думаю, не поймёте кто же прав.

Как отправиться в Черноусово и не заблудиться?

Полноценная схема проезда



Из Москвы выруливаете по трассе М2 и, минуя город-герой Тулу (или с заездом в него), мчите до посёлка Чернь. После Тулы на шоссе обильно высадились мобильные патрули ДПС со своей фототехникой. Чуть ли не через одну деревню понаставили треног и торговали фотокарточками. Автомобилисты, видно было, разбирали их влёт. Так что не гоните, дорого может оказаться.

В Черни поворачиваете налево, ориентируясь на город Ефремов. Как только на Ефремов свернули - качество дорожного покрытия ухудшается. По ухудшенному дорожному покрытию мчите до деревни Коженка (в некоторых картах обозначена как Кожинка). Проезжаете поворот на Бортное. Через него, конечно, тоже можно проехать, но местные жители отсоветовали. Мол, дорога так себе. Как там всё было на самом деле - не в курсе, мы рисковать не стали.

Поехали дальше. В Коженке повернули направо. Поворот - второй от начала деревни, довольно большой и заметный. Домчали до развилки, дорога стала забирать вправо, по ней добрались до перелеска, как тольк оиз него выбрались - свернули ещё раз направо, в поле. Поворот сразу после перелеска, вперёд ехать не надо, поворачивайте сразу. По полевой дороге проехали до первой развилки, взяли левее и всего через 4 километра со средней скоростью 20 км/ч и прибыли в точку назначения.

P.S. Все квадратные картинки в этой и последующих частях выполнены руками и ойфоном
Евгения Владимировича

экскурсия, фотография, ссылочка, тяжкое наследие СССР, экспедиция, хозяйке на заметку

Previous post Next post
Up