С первой частью этой истории можно
ознакомиться здесь Честно говоря, какого-то особо гнетущего впечатления представленное в Черноусово собрание автомобилей и бывших автомобилей на меня не произвело. Хотя, конечно, мысль про авто
капище и дума «как же хорошо, что я успел сюда приехать, пока есть на что посмотреть» - промелькнули.
Видимо, с одной стороны, погода краткосрочно порадовала, а с другой - объекты для фотографирования уж очень необычные. Парад форм, текстур и фактур. С другой стороны, многие детища советского автопрома среди меня рассматриваются как некие «штуки», не просто безликие предметы, а именно «штуки».
Я научился их распознавать, на некоторых даже успел покататься, что называется «при жизни» СССР. В
музей на Рогожском валу наведывался не раз, чисто порадовать глаз. К современным автомобилям напрочь равнодушен, а вот какой-нибудь «Москвич»-403 могу рассматривать довольно долго. Просто так, для собственного эстетического удовольствия. Там какое-то такое всё штучное что ли. Шильдики, флажки, надписи всякие кириллические. Окраска двухцветная. Фары наивно-лупоглазые. Хром всякий с блеском. Лак и полировка.
А в таком «непарадном» виде, как в музее Авто-СССР, советские автомобили в Москве можно встретить нечасто. Если не сказать - очень редко. Полюбоваться на них мне было всё же интересно, не скрою. Специфический-фотографический такой интерес. Некоторое подобие распространённого ныне, как бы секретного фотоувлечения под собирательным названием abandon. Ну и важная деталь - контраст с окружающей природой. Природа вокруг, без всяких там преувеличений - дивная. Видно далеко, перспектива очень нарядная. Само собой и получается, что Черноусово - оно типа Стамбула. Деревня контрастов.
Сам Михаил Красинец производит впечатление человека занятого и осведомлённого о том, что про него говорят «в интернетах». Пока мы с ним беседовали, звучала мысль об том, чтобы я показал результаты своих съёмок такими, какие они есть, без оргвыводов. Я смело пообещал.
Продолжаю говорить и показывать.
Click to view
Первая часть
видеоинтервью Михаила Красинца
Забыл поинтересоваться - что это за автомобиль был?
И обязательный кадр: )
С первой частью этой истории можно
ознакомиться здесь.