Дело происходит в ноябре прошлого года. Часов в 8 вечера звонок - здравствуйте, это ваш провайдер, у нас новая акция: за 40 рублей в месяц мы вам увеличиваем пропускную способность канала в три раза, при этом, списывается не плата за пользование, а включается обещанный платёж, но не сразу, а через месяц. И вы его должны погасить, но в счёте это не
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
А особо надоедливых рекламных агентов я лично отправляю изучать закон о рекламе и о персональных данных. Как правило, на этом звонки прекращаются.
Reply
Reply
Формулировка может меняться в зависимости от обращения звонящего. Если называет по имени и отчеству - тогда упоминаем оба закона. Если тупо - с пользователем Интернета - тогда только закон о рекламе.
Вот только у этого способа есть один минус - звонят то все время разные... Одних отошьешь, другие появляются - как головы у лернейской гидры.
Reply
Правда, Московское УФАС вряд ли подойдёт, надо посмотреть, кто у нас годится на эту роль. Или это всё-таки сработает по всей России?
Если никак не бороться, то звонить меньше не станут, к сожалению...
Reply
Reply
Reply
1000 входящих за 4 часа обычно помогают людям понять, что они что-то делают не так.
Reply
Reply
Reply
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=33401
То, что стоит у меня - работает. Но потребовались долгие танцы с бубном, которые не уверен, что смогу воспроизвести.
Reply
Leave a comment