Дело происходит в ноябре прошлого года. Часов в 8 вечера звонок - здравствуйте, это ваш провайдер, у нас новая акция: за 40 рублей в месяц мы вам увеличиваем пропускную способность канала в три раза, при этом, списывается не плата за пользование, а включается обещанный платёж, но не сразу, а через месяц. И вы его должны погасить, но в счёте это не отражается потому что там скидка в 50% для приоритетных клиентов. Нужно ли вам с кем-то согласовать такую опцию?
Здравствуйте, говорю. Мне не совсем удобно сейчас говорить, но если вы мне скажете где об этом почитать или, что ещё лучше, пришлёте мне электронное письмо со всеми условиями, то я с большой долей вероятности буду готов платить дополнительные 40 рублей.
Нет, отвечают, прислать ничего нельзя, мы работаем только по телефону. Вы, наверное, не поняли. Обратите внимание на наши скидки и специальные условия - дальше опять поток цифр и условий.
Я, говорю, всё понял. Попробую выяснить кто вам доверил заниматься продажами. Всего доброго.
Выяснил, но поделать с новым знанием ничего нельзя. Людям поручено звонить - они и звонят без пощады. Всё честно.
В этом году мастера продаж снова взялись за дело. Четвёртый день подряд названивают, предложение годное, информация на сайте, подключайтесь уже, чего тянете!
Смалодушничал, пошёл подключаться.
В личном кабинете вижу нужный мне баннер. Жму.
Соглашаюсь, опять жму.
И снова согласен.
После третьей итерации обратился в поддержку.
Считаю, неплохо, пообщались. Интересно, будут ещё звонить или нет?