Leave a comment

Comments 23

mishbanych February 5 2010, 08:21:36 UTC
Когда поезд на станции, то теряется вся её зеленоватость

Reply

one_in February 5 2010, 19:48:29 UTC
Верно подмечено. Причём, не только из-за отсутствии зелёной стены в кадре, но и уменьшается зелёный рефлекс на белых колоннах.

Reply


nomernoy February 5 2010, 09:49:17 UTC
За рыбки отдельное спасибо.
Что касается художественного элемента в торце ЦЗ, то он мне вообще напоминает огромную таблетку) А если и солнце, то только затмённое Луной, например)

Reply

one_in February 5 2010, 19:48:40 UTC
Точно, вид солнечной короны во время солнечного затмения луной! Типовая картинка из учебников по астрономии. :-)

Reply


atlantis_sid February 5 2010, 11:28:08 UTC
Вот 2 последние фотографии узнал, а "ярко-зелёный" вариант с "включённым" солнцем увидел впервые. Раньше часто ездил на "Лесную" - там был офис партнеров (в котором внизу было приличное кафе с разливным пивом и грузинской кухней), там же завод имени Климова, и там же (во времена размыва) надо было садиться в переполненный автобус до "Политехнической".

Reply

one_in February 5 2010, 19:49:15 UTC
Сейчас на станции хорошее освещение, оранжевое солнце выглядит очень контрастно с зелёными стенами. А в начале 2000-х, помню, было мрачнее и что-то странное было со спектром, приходилось уменьшать saturation чтобы не было цветного потолка, и стены на старых фотографиях выглядят более серыми, чем в действительности.
Во время размыва бесплатный автобус ходил от Лесной до Площади Мужества, не до Политехнической. Там можно было снова войти в метро, но проще было воспользоваться наземным транспортом.
Ужасное было время. Я ведь как раз на Гражданке живу.

Reply

atlantis_sid February 6 2010, 18:35:02 UTC
Точно! Мне была нужна улица Политехническая (точнее - "Красный Октябрь" на ней), вот я и думал что это метро тоже называется так же. Около площади Мужества я купил кассету с кубинскими песнями.
А дальше на метро по той линии я не ездил никогда :(

Reply

atlantis_sid February 6 2010, 18:38:54 UTC
Солнце на 6-й фотографии было бы более выразительным, если бы там метрополитеновцы не складывали свои хреновины.

Reply


hegelianetz February 5 2010, 14:47:20 UTC
Я правильно поняла, что они совершенно не "подновили" станцию за "время размыва"? Все работы велись в туннелях?=))

Reply

one_in February 5 2010, 19:49:29 UTC
На самой станции никаких особенных "подновлений" не требовалось, она ж относительно новая - 1975 год. А вот тоннели были перестроены - старые тоннели были затоплены, вместо них были построены новые по другой трассе. Более подробно история "размыва" описана в Википедии.

Reply


iona February 5 2010, 16:07:35 UTC
Всё-таки странно смотрится колоннада. До сих пор не могу понять, нравится она мне или нет.

Reply

one_in February 5 2010, 19:49:40 UTC
Для меня такие колоннады выглядят очень привычно и не удивляют, ведь по форме они ближе всего к оригинальной конструкции колонно-прогонного комплекса типовых колонных станций лениградского типа. А что в ней странного, на твой взгляд?

Reply

iona February 5 2010, 20:13:54 UTC
Во-первых, колонны и перекрытие слабо сочетаются друг с другом. Во-вторых, перекрытие очень нерасчленённое (знаю, что не по-русски выразился, но ничего умнее придумать не смог) и массивное. Если бы гипотетически я был архитектором, то сделал бы колонны, переходящие в перекрытие, да ещё всё это покрыл бы декором. Не могу утверждать, что это было бы лучше, но то, что есть, плохо переваривается моим мозгом :)

Reply

one_in February 6 2010, 15:19:44 UTC
Ага, понял твою идею. Но в те годы было не принято делать декор на колоннах, судя по другим станциям 70-х. А массивное перекрытие такое массивное, наверное, из-за карниза, за которым скрыты закарнизные светильники. В Питере часто делали освещение именно таким образом.
Не понял только, что у него нерасчленённое. Заглянул в словарь и теперь даже боюсь предположить, что ты имел в виду. :-)

Reply


Leave a comment

Up