Я в прошлом году перед поездкой читал в новостях официальную информацию от городского руководства, что вообще метро строить надо, но у города нет финансовой возможности, а поскольку федерального финансирования не предвидится, то и не будут начинать, чтобы не получился очередной долгострой на десятилетия. Вместо этого, писали, будут развивать трамвай. Но это было почти год назад, с тех пор я за новостями не очень следил.
15 - Если сравнивать с питерскими односводами, то надо прямо написать, что здесь он - монолитный и без обратного свода (для крепких горных пород), а в Питере - сборный с разжатием обделки в мягонький грунт. Ну и в дополнение: все три свердловских глубоких односвода в целом одинаковы, а различия связаны с (не)использованием верхней части пространства под сводом в служебно-технических целях.
Спасибо за отзыв. Я эти ракурсы уже называю не удачными, а типовыми. Когда отснято уже больше полтыщи станций, весь процесс прошился в спинном мозге и почти на всех станциях одни и те же точки и углы съёмки выбираются :-)). Если нет каких-нибудь специфических особенностей, конечно же.
Comments 10
это же надо у фед. центра средства немалые выбивать.
Reply
Но это было почти год назад, с тех пор я за новостями не очень следил.
Reply
Ну и в дополнение: все три свердловских глубоких односвода в целом одинаковы, а различия связаны с (не)использованием верхней части пространства под сводом в служебно-технических целях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже не знаю, что добавить. :-)
Reply
Reply
Я эти ракурсы уже называю не удачными, а типовыми. Когда отснято уже больше полтыщи станций, весь процесс прошился в спинном мозге и почти на всех станциях одни и те же точки и углы съёмки выбираются :-)). Если нет каких-нибудь специфических особенностей, конечно же.
Reply
Reply
Leave a comment