Leave a comment

Comments 19

kviten January 7 2016, 19:33:00 UTC
1. Заельцовскую без поездов застал, гораздо сложнее было Красный проспект без пассажиров поймать

7. Площадь Ленина мне напомнила другое Ленино (которое Царицыно) своими флорентийскими мозаиками

9. Сравни факелы с Автозаводской в Нижнем (в Нижнем судя по всему они погасли)

17. Переходить гораздо проще через совмещённый вестибюль (в Минске, кстати, аналогичная ситуация с переходами)

19. Освещение есть на том пути, где осуществляется посадка пассажиров. Один путь не используется для движения поездов, соответственно, и не освещается.

Reply

one_in January 8 2016, 15:39:13 UTC
Красный проспект - это дааа. Полчаса там прождал, но так и не дождался момента. Народ отовсюду шёл: и со входа, и с перехода, и с поездов с обеих сторон. Забил и поехал фотографировать более сложные односводчатые.
Про Заельцовскую - видимо, нужно знать особенности графика. В те часы, когда я там был, почему-то был очень долгий оборот, и поезда стояли по обоим путям по несколько минут. Предполагаю, для выравнивания интервала при снятии поездов в депо. А вот на Площади Маркса примерно в то же время (незадолго до закрытия) повезло: оборот был довольно быстрым и бОльшую часть времени станция была пустой.
Факелы на Автозаводской не погасли, там их ещё не подожгли! :-) (Но если в первую очередь смотреть на цветовую гамму, а не на форму, тогда сходства как бы и нет.)
Про переход - согласен. Но я опробовал все пути.

Reply


gorkroko January 8 2016, 06:55:13 UTC
Октябрьская названа как раз не по "когда", а именно по "где", поскольку находится в Октябрьском районе и является пересадкой на многие маршруты наземного транспорта, которые именно в Октябрьский район едут. Причём, если Речной вокзал и Золотая Нива находятся на самом краю района, то Октябрьская прям в глубине :)

Сибирская находится не под Красным проспектом, а сбоку от него, если быть точнее.

Ну про ПГМ уже сказали выше :)

Reply

one_in January 8 2016, 15:52:38 UTC
Когда станция названа по имени большого района, на территории которого есть, могут быть или будут в будущем другие станции, в том числе и других линий, я считаю, что это крайне неудачное название, и про него можно сказать, что оно не привязано к местности. Это как если назвать станцию, например «Новосибирская», аргументируя тем, что она находится в Новосибирске :-). Привязка к местности - это наименование по некоторому локальному объекту.

Про Сибирскую - да-да-да. Хотел написать про то, что она глубже, а поторопившись, написал «под».

Про ПГМ не понял. У кого? %)

Reply

kviten January 8 2016, 16:35:40 UTC
ПГМ - Площадь Гарина-Михайловского

Reply

gorkroko January 8 2016, 16:43:48 UTC
Ну Заельцовская тоже названа по району :) И в Дзержинском, Первомайском, Кировском районах также должна была по задумке проектировщиков располагаться одноимённая станция :)
Красный проспект тоже длинная улица, но станция Красный проспект названа именно по ней.
Васильевский остров, кстати, в Питере тоже не так уж и мал, но станция по нему названа :)

А ПГМ - это Площадь Гарина-Михайловского, и зал с действующим путём освещается:
19. На станции очень темно, освещение боковых залов не предусмотрено, некоторые снимки пришлось делать со светочувствительностью 6400 ISO.

Reply


gorkroko January 8 2016, 07:05:37 UTC
На Золотой Ниве эскалатор же с другой стороны, где основной выход, и про него ничего не сказано.

На сайте также не сказано про миниатюрное подобие витражей в подземном переходе Берёзовой рощи.

Reply

one_in January 8 2016, 15:56:13 UTC
Спасибо за замечания.
Я на всех станциях выходил через один выход, а возвращался через другой. Куда при этом потерял фотографию выхода с эскалатором на Золотой ниве, даже не знаю. На днях поищу.
А вот витражи в подземном переходе Берёзовой рощи я как-то умудрился пропустить, даже не помню их визуально. Придётся возвращаться переснимать? :-)

Reply

kviten January 8 2016, 16:36:30 UTC
Это не совсем витражи, скорее лайтбоксы с берёзками

Reply


vartal January 8 2016, 14:50:35 UTC
Опечатка в описании к Сибирской в заголовке к фото - написано "... В центре зала - переход на станцию Крансый проспект Ленинской линии..."

Reply

one_in January 8 2016, 15:02:44 UTC
Спасибо, испрваил.

Reply

vartal January 8 2016, 15:31:00 UTC
Ну тут опечатка уже не страшна ) Кстати, Новосибирску повезло, что стали строиться сразу две линии, но возникает вопрос, а почему же у Дзержинской линии запроектировали такое путевое развитие, ограничивающее парность и интервалы движения, да и ССВ с линии на линию как-то неудобно пристыковали? Ведь могли бы сделать тот же перекрёстный съезд перед Г-М, а не одиночный пошёрстный...

Reply

one_in January 8 2016, 16:02:13 UTC
Я считаю, что суть проблемы не в том, как запроектировали, а в том, как всё это строили после окончания СССР. Например, временная схема движения по Дзержинской линии в течение многих лет после открытия должна была быть краткосрочно временной, всю линию нужно было достроить ещё в 1990-е (при том, что работы начались ещё в первой половине 1980-х), а не дотягивать до 2-го десятилетия 2000-х. И сейчас отсутствие второго тоннеля между Берёзовой рощей и Золотой нивой ограничивает возможности линии намного больше, чем путевое развитие у Площади Г.-М.

Reply


oas January 11 2016, 12:14:14 UTC
Факелы в Quake 1 были прорисованы со схожей степенью убедительности.

Reply

one_in January 11 2016, 17:05:45 UTC
Ну, у авторов Quake 1 тоже очень богатая фантазия. :-)
В своё время мне очень нравилась эта игра.

Reply

oas January 12 2016, 19:44:41 UTC
Эта игра очень классно сделана с технической точки зрения, но вот визуально и сюжетно как-то не очень. Не, само по себе ещё туда-сюда, но если поставить рядом с Duke Nukem 3D или Half-Life, то она превращается в техническую демку движка :)

Reply


Leave a comment

Up