1. Заельцовскую без поездов застал, гораздо сложнее было Красный проспект без пассажиров поймать
7. Площадь Ленина мне напомнила другое Ленино (которое Царицыно) своими флорентийскими мозаиками
9. Сравни факелы с Автозаводской в Нижнем (в Нижнем судя по всему они погасли)
17. Переходить гораздо проще через совмещённый вестибюль (в Минске, кстати, аналогичная ситуация с переходами)
19. Освещение есть на том пути, где осуществляется посадка пассажиров. Один путь не используется для движения поездов, соответственно, и не освещается.
Красный проспект - это дааа. Полчаса там прождал, но так и не дождался момента. Народ отовсюду шёл: и со входа, и с перехода, и с поездов с обеих сторон. Забил и поехал фотографировать более сложные односводчатые. Про Заельцовскую - видимо, нужно знать особенности графика. В те часы, когда я там был, почему-то был очень долгий оборот, и поезда стояли по обоим путям по несколько минут. Предполагаю, для выравнивания интервала при снятии поездов в депо. А вот на Площади Маркса примерно в то же время (незадолго до закрытия) повезло: оборот был довольно быстрым и бОльшую часть времени станция была пустой. Факелы на Автозаводской не погасли, там их ещё не подожгли! :-) (Но если в первую очередь смотреть на цветовую гамму, а не на форму, тогда сходства как бы и нет.) Про переход - согласен. Но я опробовал все пути.
Октябрьская названа как раз не по "когда", а именно по "где", поскольку находится в Октябрьском районе и является пересадкой на многие маршруты наземного транспорта, которые именно в Октябрьский район едут. Причём, если Речной вокзал и Золотая Нива находятся на самом краю района, то Октябрьская прям в глубине :)
Сибирская находится не под Красным проспектом, а сбоку от него, если быть точнее.
Когда станция названа по имени большого района, на территории которого есть, могут быть или будут в будущем другие станции, в том числе и других линий, я считаю, что это крайне неудачное название, и про него можно сказать, что оно не привязано к местности. Это как если назвать станцию, например «Новосибирская», аргументируя тем, что она находится в Новосибирске :-). Привязка к местности - это наименование по некоторому локальному объекту.
Про Сибирскую - да-да-да. Хотел написать про то, что она глубже, а поторопившись, написал «под».
Ну Заельцовская тоже названа по району :) И в Дзержинском, Первомайском, Кировском районах также должна была по задумке проектировщиков располагаться одноимённая станция :) Красный проспект тоже длинная улица, но станция Красный проспект названа именно по ней. Васильевский остров, кстати, в Питере тоже не так уж и мал, но станция по нему названа :)
А ПГМ - это Площадь Гарина-Михайловского, и зал с действующим путём освещается: 19. На станции очень темно, освещение боковых залов не предусмотрено, некоторые снимки пришлось делать со светочувствительностью 6400 ISO.
Спасибо за замечания. Я на всех станциях выходил через один выход, а возвращался через другой. Куда при этом потерял фотографию выхода с эскалатором на Золотой ниве, даже не знаю. На днях поищу. А вот витражи в подземном переходе Берёзовой рощи я как-то умудрился пропустить, даже не помню их визуально. Придётся возвращаться переснимать? :-)
Ну тут опечатка уже не страшна ) Кстати, Новосибирску повезло, что стали строиться сразу две линии, но возникает вопрос, а почему же у Дзержинской линии запроектировали такое путевое развитие, ограничивающее парность и интервалы движения, да и ССВ с линии на линию как-то неудобно пристыковали? Ведь могли бы сделать тот же перекрёстный съезд перед Г-М, а не одиночный пошёрстный...
Я считаю, что суть проблемы не в том, как запроектировали, а в том, как всё это строили после окончания СССР. Например, временная схема движения по Дзержинской линии в течение многих лет после открытия должна была быть краткосрочно временной, всю линию нужно было достроить ещё в 1990-е (при том, что работы начались ещё в первой половине 1980-х), а не дотягивать до 2-го десятилетия 2000-х. И сейчас отсутствие второго тоннеля между Берёзовой рощей и Золотой нивой ограничивает возможности линии намного больше, чем путевое развитие у Площади Г.-М.
Эта игра очень классно сделана с технической точки зрения, но вот визуально и сюжетно как-то не очень. Не, само по себе ещё туда-сюда, но если поставить рядом с Duke Nukem 3D или Half-Life, то она превращается в техническую демку движка :)
Comments 19
7. Площадь Ленина мне напомнила другое Ленино (которое Царицыно) своими флорентийскими мозаиками
9. Сравни факелы с Автозаводской в Нижнем (в Нижнем судя по всему они погасли)
17. Переходить гораздо проще через совмещённый вестибюль (в Минске, кстати, аналогичная ситуация с переходами)
19. Освещение есть на том пути, где осуществляется посадка пассажиров. Один путь не используется для движения поездов, соответственно, и не освещается.
Reply
Про Заельцовскую - видимо, нужно знать особенности графика. В те часы, когда я там был, почему-то был очень долгий оборот, и поезда стояли по обоим путям по несколько минут. Предполагаю, для выравнивания интервала при снятии поездов в депо. А вот на Площади Маркса примерно в то же время (незадолго до закрытия) повезло: оборот был довольно быстрым и бОльшую часть времени станция была пустой.
Факелы на Автозаводской не погасли, там их ещё не подожгли! :-) (Но если в первую очередь смотреть на цветовую гамму, а не на форму, тогда сходства как бы и нет.)
Про переход - согласен. Но я опробовал все пути.
Reply
Сибирская находится не под Красным проспектом, а сбоку от него, если быть точнее.
Ну про ПГМ уже сказали выше :)
Reply
Про Сибирскую - да-да-да. Хотел написать про то, что она глубже, а поторопившись, написал «под».
Про ПГМ не понял. У кого? %)
Reply
Reply
Красный проспект тоже длинная улица, но станция Красный проспект названа именно по ней.
Васильевский остров, кстати, в Питере тоже не так уж и мал, но станция по нему названа :)
А ПГМ - это Площадь Гарина-Михайловского, и зал с действующим путём освещается:
19. На станции очень темно, освещение боковых залов не предусмотрено, некоторые снимки пришлось делать со светочувствительностью 6400 ISO.
Reply
На сайте также не сказано про миниатюрное подобие витражей в подземном переходе Берёзовой рощи.
Reply
Я на всех станциях выходил через один выход, а возвращался через другой. Куда при этом потерял фотографию выхода с эскалатором на Золотой ниве, даже не знаю. На днях поищу.
А вот витражи в подземном переходе Берёзовой рощи я как-то умудрился пропустить, даже не помню их визуально. Придётся возвращаться переснимать? :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В своё время мне очень нравилась эта игра.
Reply
Reply
Leave a comment