Хм. Они были живыми только в день открытия? Или это искусственные макеты живых растений, поэтому они как бы живые, но искусственные? 8-) Прочитав в твоём репортаже, что они живые, я сам решил не проверять и не щупать, потому что вдруг они ядовитые, как какая-нибудь диффенбахия, которая растёт у меня дома.
Ты ничего не понимаешь в оформлении! Спартак - самая крутая станция, потому что шестиугольники - это модный символ современных технологий и прочего нано! На «Текстильщиках» тоже налепили такие шестиугольники прямо поверх старой отделки, и станция сразу стала новее и современнее! (шутка)
Дожили - рассматриваю новые станции МОСКОВСКОГО митро на фотках ПИТЕРСКОГО камрада, так как сам до сих пор до них не добрался :) Надо хоть на Тропарево съездить уже, а то только до открытия там среди таджиков потоптался :)
У меня примерно так же получается в Петербурге: открытие некоторых вестибюлей после капитального ремонта сначала смотрел в репортажах kviten, а сам приезжал посмотреть их вживую намного позже. Только на новый выход Спортивной успел съездить вместе с ним, но и там он опередил меня с публикацие фотографий. 8-) Да и вообще, проще и быстрее оказалось слетать в Новосибирск, чем съездить в Новокосино и Жулебино. :-)
Кстати, получается, что за последние пять лет (2011-2015) в Москве пускалось в среднем по 3 станции в год (в сумме будет ровно 15 штук за эти 5 лет, если Технопар таки пустят). Очень неплохо. Посмотрим, на сколько хватит этого темпа.
Comments 12
Reply
Прочитав в твоём репортаже, что они живые, я сам решил не проверять и не щупать, потому что вдруг они ядовитые, как какая-нибудь диффенбахия, которая растёт у меня дома.
Reply
Они никогда не были живыми) но они настолько реалистичные, что ввели меня в заблуждение. Надо бы убрать эту дезинформацию из моешо поста
Reply
Reply
А поезд на первой фото - это какая-то новая модель или модернизация старого?
Reply
Reply
Reply
(шутка)
Новый поезд на первой фотографии уже не очень новый, это 81-760/761 «Ока». Первый экземпляр попал у меня в кадр 5 лет назад, когда открывали «Достоевскую» и «Марьину рощу». Сейчас на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях только такие и ходят.
Reply
Reply
Да и вообще, проще и быстрее оказалось слетать в Новосибирск, чем съездить в Новокосино и Жулебино. :-)
Reply
Новокосино, Пятницкое шоссе, Лермонтовский проспект, Жулебино, Деловой центр - на "отлично". Все очень гармоничны.
Тропарево - на "пятерку с минусом" или "четверку с плюсом" (точнее решу, когда посмотрю воочию). Подвеска "крон деревьев" слишком тяжела и массивна.
Лесопарковая, Битцевский парк и Спартак - на "хорошо".
Алма-Атинская и Котельники - стыдоба и позор, особенно Котельники, которая вообще стала наверной худшей станцией пущенной в этом веке в Москве.
Reply
Reply
Leave a comment