Leave a comment

Comments 12

kviten October 29 2015, 08:45:41 UTC
Растения на котельниках не посажены, а поставлены. Ибо искуственные.

Reply

one_in October 29 2015, 10:45:05 UTC
Хм. Они были живыми только в день открытия? Или это искусственные макеты живых растений, поэтому они как бы живые, но искусственные? 8-)
Прочитав в твоём репортаже, что они живые, я сам решил не проверять и не щупать, потому что вдруг они ядовитые, как какая-нибудь диффенбахия, которая растёт у меня дома.

Reply

kviten October 29 2015, 11:03:28 UTC

Они никогда не были живыми) но они настолько реалистичные, что ввели меня в заблуждение. Надо бы убрать эту дезинформацию из моешо поста

Reply

lu_ch December 19 2015, 18:13:27 UTC
вчера, вроде, были живые... Живые, кстати, тоже как бы ставят )

Reply


eijas October 29 2015, 09:06:43 UTC
Все прилично оформлены, кроме последней и Спартака.

А поезд на первой фото - это какая-то новая модель или модернизация старого?

Reply

kviten October 29 2015, 09:39:09 UTC
Это 81-760/761

Reply

vseslavd October 29 2015, 10:07:54 UTC
Этой новой модели уже лет 5 + 3 линии метро :)

Reply

one_in October 29 2015, 10:59:47 UTC
Ты ничего не понимаешь в оформлении! Спартак - самая крутая станция, потому что шестиугольники - это модный символ современных технологий и прочего нано! На «Текстильщиках» тоже налепили такие шестиугольники прямо поверх старой отделки, и станция сразу стала новее и современнее!
(шутка)

Новый поезд на первой фотографии уже не очень новый, это 81-760/761 «Ока». Первый экземпляр попал у меня в кадр 5 лет назад, когда открывали «Достоевскую» и «Марьину рощу». Сейчас на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях только такие и ходят.

Reply


moscowhite October 30 2015, 08:43:41 UTC
Дожили - рассматриваю новые станции МОСКОВСКОГО митро на фотках ПИТЕРСКОГО камрада, так как сам до сих пор до них не добрался :) Надо хоть на Тропарево съездить уже, а то только до открытия там среди таджиков потоптался :)

Reply

one_in October 30 2015, 13:59:45 UTC
У меня примерно так же получается в Петербурге: открытие некоторых вестибюлей после капитального ремонта сначала смотрел в репортажах kviten, а сам приезжал посмотреть их вживую намного позже. Только на новый выход Спортивной успел съездить вместе с ним, но и там он опередил меня с публикацие фотографий. 8-)
Да и вообще, проще и быстрее оказалось слетать в Новосибирск, чем съездить в Новокосино и Жулебино. :-)

Reply


yopopov November 3 2015, 07:04:31 UTC
Мой рейтинг этих 11 новых станций (первые 8 из которых видел в живую, а последние 3 - пока только по фотографиям):

Новокосино, Пятницкое шоссе, Лермонтовский проспект, Жулебино, Деловой центр - на "отлично". Все очень гармоничны.

Тропарево - на "пятерку с минусом" или "четверку с плюсом" (точнее решу, когда посмотрю воочию). Подвеска "крон деревьев" слишком тяжела и массивна.

Лесопарковая, Битцевский парк и Спартак - на "хорошо".

Алма-Атинская и Котельники - стыдоба и позор, особенно Котельники, которая вообще стала наверной худшей станцией пущенной в этом веке в Москве.

Reply


yopopov November 3 2015, 07:33:41 UTC
Кстати, получается, что за последние пять лет (2011-2015) в Москве пускалось в среднем по 3 станции в год (в сумме будет ровно 15 штук за эти 5 лет, если Технопар таки пустят). Очень неплохо. Посмотрим, на сколько хватит этого темпа.

Reply


Leave a comment

Up