Фото 13 и есть со времён размыва. Снимок сделан 7 января 2004 года. На Академической старые схемы провисели дольше всего. А вот укороченных я не запомнил.
Мне она тоже нравилась в детстве. Впрочем, мне в детстве все другие станции тоже нравились. :-) Старые схемы были красивые, стильные. Очень рад, что успел сфотографировать последнюю незадолго до её демонтажа. В начале 2004 года было дело. На других станциях их демонтировали намного раньше. На северном обрубке КВЛ тогда (до открытия размыва) был настоящий музей. Можно было встретить несколько вагонов “Ем” в совсем старой раскраске - с очень светлым верхом, очень много старинных вагонов “Е” (с тех пор их почти все уже порезали) и было несколько “номерных” с гербом СССР.
Спасибо, дополню. Когда начинал писать текст, помнил об этом, а потом переключился на недоподборку норвежских фотографий и забыл дописать. %) Кстати, ты не знаешь, когда точно перевесили это изречение и что было на его месте раньше? Ведь Академическая была открыта в 1975 году, а выход ТИ-2 построили только к 1980 году.
А вот не соглашусь, что стало хуже от замены света :) Сейчас, конечно, не идеально, можно было и посимпатичнее светильники подобрать, но старые были какие-то уж совсем грустные.
В утилитарном плане хуже не стало, новые светильники дают больше света. Но простые типовые плафоны выглядят уж совсем убого, эстетически они подходят только для встраивания в офисный подвесной потолок. Старые хотя бы перекликались с общим обликом станции - полукруглые арки + U-образные лампы. Впрочем, сейчас стиль тоже выдержали. Я об этом не написал в посте, но некоторое время назад был ремонт наземного вестибюля, там соорудили самый настоящий офисный подвесной потолок с соответствующим освещением. %)
Comments 21
Reply
На Академической старые схемы провисели дольше всего. А вот укороченных я не запомнил.
Reply
Reply
Старые схемы были красивые, стильные. Очень рад, что успел сфотографировать последнюю незадолго до её демонтажа. В начале 2004 года было дело. На других станциях их демонтировали намного раньше.
На северном обрубке КВЛ тогда (до открытия размыва) был настоящий музей. Можно было встретить несколько вагонов “Ем” в совсем старой раскраске - с очень светлым верхом, очень много старинных вагонов “Е” (с тех пор их почти все уже порезали) и было несколько “номерных” с гербом СССР.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, ты не знаешь, когда точно перевесили это изречение и что было на его месте раньше? Ведь Академическая была открыта в 1975 году, а выход ТИ-2 построили только к 1980 году.
Reply
Reply
Впрочем, сейчас стиль тоже выдержали. Я об этом не написал в посте, но некоторое время назад был ремонт наземного вестибюля, там соорудили самый настоящий офисный подвесной потолок с соответствующим освещением. %)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment