Рыночное разнообразие: отличите одну марку от другой! Советские автомобили пятидесятых

May 22, 2021 16:05



Иллюстрация рыночного разнообразия- в довесок к недавней статье.

Напомню, что в той статье я поздравила потребителей с разнообразием товаров, втюханых им посредством рекламы. А вот о том, какое оно, это разнообразие, нам расскажут ветераны жития-бытия при щедром рынке- граждане развитых капиталистических стран. Например, вот этот бро собрал ( Read more... )

автомобили, капиталистическая экономика, история

Leave a comment

Comments 29

leonyd1970 May 22 2021, 13:16:21 UTC
Выходит, что всё, что нас удерживает от изменения экономической системы - это лишь иллюзия разнообразия несущественных вещей, которые к тому же не всем доступны. А насущные и подавно.
К сожалению очень много людей ведётся на это мнимое разнообразие. Пока ведётся.

Reply

onb2017 May 22 2021, 16:41:36 UTC
Я об этом, как попугай, уже сто раз писала, но сейчас даже не "пока", а еще больше--из-за отчаянных бомбардировок рекламой, маркетингом, игрой на эмоциях...по пустым головам, ищущим ощущений. Кругом все ленты забиты хренью со скрытой рекламой, внутри которой...реклама через каждые 20 сек. Причем одни, зарабатывающие копейки, выпрыгивают из штанов, чтобы разрекламировать какой-нибудь хлам--некоторые скоро в космос летать начнут и снимать там, чтобы хоть как-то привлечь публику--а другие толпами собираются и кликают. При этом не замечают отсутствие необходимого, пока не столкнутся с необходимостью обратиться к врачу и тд ( ... )

Reply

leonyd1970 May 23 2021, 06:55:42 UTC
В нашей конторе зарплаты порезали год назад.

Reply

onb2017 May 23 2021, 15:41:35 UTC
Ну мне, если учесть объем и условия, тоже. Причем платят больше "временно", пока не вернемся в "норму". Ага, все кругом мечтают как бы вернуться к нормальной жизни, то есть к уровню этак 2018 года. Тогда нормой было более или менее сводить концы с концами, ездить в Турцию за дешевыми развлечениями, жить за счет труда мирового пролетариата и находится на грани, когда вот-вот должна произойти какая-нибудь вполне закономерная катастрофа, как это и случилось с этой пандемией. С чего вдруг все вернется к такой "норме"-- и как,--если ряды участников мирового производства поредели, монополисты владеют всеми ресурсами, средствами производства и капиталами. Мелкие болваны из штанов выпрыгивают, чтобы элементарно выжить, но не выдерживают конкуренции. Так что мы кругом во власти капитала, отупевшие, безнадежно бегающие по кругу ради элементарного выживания, заполняющие бессмысленную жизнь не менее бессмысленным хламом и развлечениями, которые, как наркотики, требуют постоянного увеличения дозы для еще большей стимуляции чувств. Это те, кто пока ( ... )

Reply


paul_snow May 22 2021, 16:10:39 UTC
Смотрел как-то западный докфильм, так там идет ведущий по супермаркету и говорит замечательную фразу: "Вы думаете, что Вам продают разный товар? Вам продают разную упаковку!».

Reply

onb2017 May 22 2021, 16:45:15 UTC
Да, именно.

Reply


ellymidwest May 22 2021, 17:30:17 UTC
В больничку бы Вам надо наведаться, проконсультироваться со своим лечащим врачом по поводу выписки более сильных лекарств для Вашей психики....

Reply

leonyd1970 May 22 2021, 18:09:19 UTC
Дарова болезный. Тебя из дурки уже выпустили?

Reply

onb2017 May 22 2021, 18:27:42 UTC
Леонид, вы знакомы с этим пациентом? Мне жаль, что у него из-за меня случилось внезапное обострение. Хотела забанить, но решила понаблюдать за развитием припадка. Вроде как за подопытной крысой.

Reply

leonyd1970 May 22 2021, 18:29:58 UTC
Именно с этим не знаком, но диагноз у них как под копирку.

Reply


matrixmann May 22 2021, 18:15:58 UTC
As far as I can see about Soviet car and load trucks industry, they didn't have any of this mumbo jumbo of today like a "yearly model of the vehicle"; if there was really a new one with a new type number, then it always had some significant change. Like - 4 seats instead of 2, different engine, corrected common problems of the car, new features, or like the change from the basic wood frame body construction to the - still common - full metal one ( ... )

Reply

onb2017 May 22 2021, 18:43:40 UTC
Yeah, I think it is a matter of functionality vs new models for the hype of buying a new car. That's why older models are so sought after sometimes, they are possibly lacking only some comfort features but way superior in everything else to the cookie-cutters that are produced nowadays.

Reply

matrixmann May 22 2021, 19:20:46 UTC
Indeed they're something you can get creative with because you can repair them yourself if you have the replacement parts or contacts into the respective car scene to get them. Additionally, sometimes you can put in some features on your own, if you have the skills.
That's not really possible with the current car models anymore. (Mind you, remember the international scandal about VW's cheating software? This kind of stuff also doesn't sleep in the old cars. If they're mud-slingers, they don't lie about it.)

Reply

onb2017 May 22 2021, 19:41:59 UTC
Thank you for reminding me I vaguely remember this scandal...well, agree, the new designs are pretty much impossible to modify on your own. The same as with the phone batteries. I remember some guy was sued by Apple if I am not mistaken, for repairing the batteries instead of chucking them in the landfills. And they are kind of impossible to replace because if a consumer tries to replace it on their own they risk screwing up the entire device.

Reply


x_kozhevnikoff May 22 2021, 18:39:11 UTC
в свежих иномарках с завода допускается расход масла и движки преимущественно неремонтопргодны. только менять целиком.

меж тем движок лады гранты, который недалеко ушёл от движка "девятки" по прежнему можно отремонтировать в любом гараже.

так что высокотехнологичность - это далеко не всегда плюс :)

Reply

vadim_popov1 May 23 2021, 05:31:26 UTC
Трехлетки с Японии не ломаются, так что ремонт в гараже не требуется. И после 7 лет пробега по России масло не жрут.
В 50-е годы в СССР автомобильная промышленность развивалась, ну скажем Волга выпускалась в одной из первых серий с автоматической коробкой передач. Москвич-408 в Бельгии покупали в виде машинокомплектов и собирали у себя под именем Скалдия. Но увы, так всё на 408 и остановилось. А уж качество..... купил на работу мужик Запорожец. На новом Запорожце не прошел техосмотр - не включалась задняя передача. На новом! Это 80-е годы. Кстати Запорожец была очень интересная машина. Когда создавалась, в 60-е.
А сейчас гибриды пошли, расход бензина в два раза меньше.

Reply

x_kozhevnikoff May 23 2021, 19:59:13 UTC
я не говорю, что русские машины лучше немецких, японских или там корейских ( ... )

Reply

vadim_popov1 May 23 2021, 21:49:03 UTC
У нас в основном японки, Владивосток. Причем праворукие б\у . Проблем очень мало, точнее проблем у аукционных машин нет. Вообще нет. У нас были Галант, Калдина, Аккорд вагон, Витц. Сейчас гибрид Аква. На Витце сдох лямбда зонд, заменили на б\у. Топливный насос который я сам поменял. Вот и всё за 10 лет. Купили с японским пробегом 100 тысяч, продали с пробегом 300 тысяч.
У друга автошкола, он уже третий приус купил, проблем нет. Аккумулятор вроде 100 тысяч ходит, но у него пока живые. Если что - то в сервис и вполне бюджетно заменят на новый. Такси на Приусах в основном. Не жалуются.

Посмотрел Е110. Это же 90-е годы. Машина конечно крепкая, но у нас таких почти нет, очень старая.

Reply


Leave a comment

Up