Иллюстрация рыночного разнообразия- в довесок к
недавней статье.
Напомню, что в той статье я поздравила потребителей с разнообразием товаров, втюханых им посредством рекламы. А вот о том, какое оно, это разнообразие, нам расскажут ветераны жития-бытия при щедром рынке- граждане развитых капиталистических стран. Например, вот этот бро собрал
(
Read more... )
Comments 29
К сожалению очень много людей ведётся на это мнимое разнообразие. Пока ведётся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
That's not really possible with the current car models anymore. (Mind you, remember the international scandal about VW's cheating software? This kind of stuff also doesn't sleep in the old cars. If they're mud-slingers, they don't lie about it.)
Reply
Reply
меж тем движок лады гранты, который недалеко ушёл от движка "девятки" по прежнему можно отремонтировать в любом гараже.
так что высокотехнологичность - это далеко не всегда плюс :)
Reply
В 50-е годы в СССР автомобильная промышленность развивалась, ну скажем Волга выпускалась в одной из первых серий с автоматической коробкой передач. Москвич-408 в Бельгии покупали в виде машинокомплектов и собирали у себя под именем Скалдия. Но увы, так всё на 408 и остановилось. А уж качество..... купил на работу мужик Запорожец. На новом Запорожце не прошел техосмотр - не включалась задняя передача. На новом! Это 80-е годы. Кстати Запорожец была очень интересная машина. Когда создавалась, в 60-е.
А сейчас гибриды пошли, расход бензина в два раза меньше.
Reply
Reply
У друга автошкола, он уже третий приус купил, проблем нет. Аккумулятор вроде 100 тысяч ходит, но у него пока живые. Если что - то в сервис и вполне бюджетно заменят на новый. Такси на Приусах в основном. Не жалуются.
Посмотрел Е110. Это же 90-е годы. Машина конечно крепкая, но у нас таких почти нет, очень старая.
Reply
Leave a comment