Евгений Липович (
http://lipovich.livejournal.com/30662.html) написал про велодорожки: «Сразу скажу: «Велодорожки нужны». С каждым годом любителей перемещения по городу на велосипедах становится все больше и больше. И не обращать внимания на этот факт нельзя. В новой редакции Стратегического
(
Read more... )
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Как оценить людей готовых пересесть на велосипеды? Тем кто ездят сейчас они нужны в меньшей степени, они и так ездят. Если их строить то только с целью что ими будут пользоваться новые люди.
2. А люди ходящие пешком? или у нас на полгода все перестают ходить пешком?
3. На самом деле нет, на небольших улицах это не так важно, необходимо сделать просто сделать некий скелет в городе, улиц окажется не так много.
4. На тротуарах - тут скорее вопрос в правовом статусе, а не в том что границу соблюдать не будут, по такому принципу и дороги строить не надо все равно ПДД не соблюдают. Хотя выделенная велодорожка конечно лучше.
Reply
ходить пешком можно и в шубе, и в пальто, как все и делают. На велосипеде это малореально
4. а у нас правового статуса велодорожек вообще нет. это надо велосипед выделить в особый вид транспорта, ввести ответственность для пешеходов за пересечение велодорожки в неположенном месте.
Reply
4.как это нет? статус у них какой никакой есть, дорожек нет.
Reply
они в ПДД упоминаются?
их конечно можно приравнять к проезжей части. но тут есть другая проблема - у нас никто не наказывает пешеходов за хождение по этой самой проезжей части. ГИБДД охотится только на автомобилистов
Reply
Найден еще один способ освоения бюджетных средств? Вроде мраморных зданий возле пешеходного перехода на Малышева-Вайнера, где якобы установлены лифты для перевозки инвалидов. Эти устройства не работали ни дня, а денег на них было угрохано немало. То же и с велодорожками будет.
Reply
В итоге получается, что сделали понижение тротуара (для велосипедистов и остальных инвалидов) и эти участки стали совершенно неудобными для пешеходов.
Тут, в большей степени, получается, что хотят перенять опыт Европ, но забывают, что Россия от Европы отстаёт на лет 150-200. В Европах во всю защищают права флоры и фауны, а у нас права людей-то защитить не могут всё ещё.
Reply
Reply
Кому-то же пришла идея в голову отделывать их гладким бехатоном.
Reply
Приоритет пешеходам должен быть в компактном городе-милионнике. Приоритет для личных автомобилей уместен в одноэтажной Америке.
Самое большое пространство в пересчёте на человека занимают именно личные автомобили, поэтому их приоритет должен быть самый низкий. Приоритет пешеходов и ОТ вообще должен быть одинаковый и взаимоувязанный. Сеть ОТ должна покрывать весь центр города поквартально в идеале, иметь частые остановки и удобные пересадочные пункты, и всё это делается для пешеходов, поэтому глупо спорить о преимущественности того или другого. Ну а велосипед - это компактный личный транспорт, поэтому его приоритет будет находиться между пешеходами и машинами, ближе к первому, конечно.
Reply
дело в другом - налицо изнанка демократии, когда есть некое веломеньшинство, которое зарубается за велодорожки, но делает это так громко, что формирует настроение меньшинства. Потому что большинство, пардон, туповато, оно кивает не задумываясь. "Ай-яй-яй, ребятам велодорожек не хватает, какие суки в этой мэрии сидят, не обеспечили". Зачем МНЕ эта велодорожка? - человек большинства таким вопросом не задается. Как и тем, а в какие ресурсы обойдется строительство этой велодорожечной сети, то есть чем городу придется пожертвовать ради этого.
Reply
Reply
Reply
я лишь объясняю, "зачем это Липовичу" - настроение большинства он проигнорировать не может.
хотя на месте Липовича я бы просто обсчитал сумму, необходимую на обустройство велодорожек, и озвучил её с невинным видом. выразив её, как любит Высокинский, в "детсадах". может, кто бы задумался.
а так-то конечно мы идем логичным путем осознания социальными группами своих интересов и необходимости их отстаивания.
Reply
Leave a comment