Только велодорожек нам и не хватало.

Apr 05, 2011 14:38

Евгений Липович (http://lipovich.livejournal.com/30662.html) написал про велодорожки: «Сразу скажу: «Велодорожки нужны». С каждым годом любителей перемещения по городу на велосипедах становится все больше и больше. И не обращать внимания на этот факт нельзя. В новой редакции Стратегического ( Read more... )

липович, велодорожки, екатеринбург

Leave a comment

Comments 83

parashoks April 5 2011, 08:51:26 UTC
Дорожки может быть и нужны, но только не в центре. В центре-то на своих двоих еле пройдешь, а тут ещё и велосипедисты будут. Ну нафиг. Да и культура езды на велосипеде хромает.

Reply

ext_448994 April 5 2011, 11:31:27 UTC
Культура езды на автомобиле вообще отсутствует. Велодорожки нужны именно в центре, вместо машин.

Reply

parashoks April 5 2011, 11:42:30 UTC
Это утопия.

Reply

ext_416565 April 5 2011, 12:24:26 UTC
машины велосипедами не заменить

Reply


muxeu96 April 5 2011, 08:51:32 UTC
электроскутер=велосипед, хотя бы по нашим ПДД, да и почему для них не нужны велодорожки не понимаю.
1. Как оценить людей готовых пересесть на велосипеды? Тем кто ездят сейчас они нужны в меньшей степени, они и так ездят. Если их строить то только с целью что ими будут пользоваться новые люди.
2. А люди ходящие пешком? или у нас на полгода все перестают ходить пешком?
3. На самом деле нет, на небольших улицах это не так важно, необходимо сделать просто сделать некий скелет в городе, улиц окажется не так много.
4. На тротуарах - тут скорее вопрос в правовом статусе, а не в том что границу соблюдать не будут, по такому принципу и дороги строить не надо все равно ПДД не соблюдают. Хотя выделенная велодорожка конечно лучше.

Reply

ext_416565 April 5 2011, 09:10:24 UTC
"2. А люди ходящие пешком? или у нас на полгода все перестают ходить пешком?"
ходить пешком можно и в шубе, и в пальто, как все и делают. На велосипеде это малореально

4. а у нас правового статуса велодорожек вообще нет. это надо велосипед выделить в особый вид транспорта, ввести ответственность для пешеходов за пересечение велодорожки в неположенном месте.

Reply

muxeu96 April 5 2011, 09:22:09 UTC
на велосипеде вы двигаетесь, в дубленке или длинном плаще ездить не получиться конечно, но вот в зимнек куртке вполне реально, при этом если вы в куртке не мерзнете зимой, то на велосипеде вам будет как минимум тепло, как максимум жарко.
4.как это нет? статус у них какой никакой есть, дорожек нет.

Reply

ext_416565 April 5 2011, 09:29:47 UTC
у велодорожек есть статус???
они в ПДД упоминаются?

их конечно можно приравнять к проезжей части. но тут есть другая проблема - у нас никто не наказывает пешеходов за хождение по этой самой проезжей части. ГИБДД охотится только на автомобилистов

Reply


georgebaz April 5 2011, 08:58:32 UTC
Cовершенно непонятно, зачем эта провальная идея Липовичу. Я сам с удовольствием на велосипеде езжу по выходным (летом), но перспективы строительства велодорожек в Екатеринбурге выглядят нереальными. У нас пешеходам ходить тесно по тротуарам из-за занявших место там автомобилей, а уж парковаться на велодорожках - просто святое дело!

Найден еще один способ освоения бюджетных средств? Вроде мраморных зданий возле пешеходного перехода на Малышева-Вайнера, где якобы установлены лифты для перевозки инвалидов. Эти устройства не работали ни дня, а денег на них было угрохано немало. То же и с велодорожками будет.

Reply


parashoks April 5 2011, 09:14:29 UTC
А ещё мне не нравится идея с велодорожками потому, что хотят угодить всем и сразу. Большинство передвигается на общественном транспорте и он в первую очередь должен быть удобным. Потом на очереди должны быть автомобилисты. Потом пешеходы. А вот потом уже велосипедисты и маломобильные люди.
В итоге получается, что сделали понижение тротуара (для велосипедистов и остальных инвалидов) и эти участки стали совершенно неудобными для пешеходов.
Тут, в большей степени, получается, что хотят перенять опыт Европ, но забывают, что Россия от Европы отстаёт на лет 150-200. В Европах во всю защищают права флоры и фауны, а у нас права людей-то защитить не могут всё ещё.

Reply

ext_416565 April 5 2011, 09:17:00 UTC
ээээ, а чем понижения тротуара неудобны для пешеходов?

Reply

parashoks April 5 2011, 09:26:28 UTC
Они настолько отвратительно сделаны, что я думаю - они и инвалидам не удобны.
Кому-то же пришла идея в голову отделывать их гладким бехатоном.

Reply

ext_448994 April 5 2011, 11:55:13 UTC
При чём тут Ростов?

Приоритет пешеходам должен быть в компактном городе-милионнике. Приоритет для личных автомобилей уместен в одноэтажной Америке.

Самое большое пространство в пересчёте на человека занимают именно личные автомобили, поэтому их приоритет должен быть самый низкий. Приоритет пешеходов и ОТ вообще должен быть одинаковый и взаимоувязанный. Сеть ОТ должна покрывать весь центр города поквартально в идеале, иметь частые остановки и удобные пересадочные пункты, и всё это делается для пешеходов, поэтому глупо спорить о преимущественности того или другого. Ну а велосипед - это компактный личный транспорт, поэтому его приоритет будет находиться между пешеходами и машинами, ближе к первому, конечно.

Reply


ext_416565 April 5 2011, 09:15:54 UTC
если бы Липович хотел отмыть деньги, для этого существует куча других способов.
дело в другом - налицо изнанка демократии, когда есть некое веломеньшинство, которое зарубается за велодорожки, но делает это так громко, что формирует настроение меньшинства. Потому что большинство, пардон, туповато, оно кивает не задумываясь. "Ай-яй-яй, ребятам велодорожек не хватает, какие суки в этой мэрии сидят, не обеспечили". Зачем МНЕ эта велодорожка? - человек большинства таким вопросом не задается. Как и тем, а в какие ресурсы обойдется строительство этой велодорожечной сети, то есть чем городу придется пожертвовать ради этого.

Reply

parashoks April 5 2011, 09:22:15 UTC
Ну да. Это как с Ритейл-парком на ВИЗе. Всем абсолютно пофиг на этот карьер, если бы не Петлин и Ко. Да и во время антипиар-акций Ритейл-парка большинству было дальше пофиг)

Reply

muxeu96 April 5 2011, 09:23:42 UTC
ну по моему это правильно когда человек стоит за нужные себе идеи, ну если куче народу это не надо то пусть они на своей идее тоже стоят и отстаивают

Reply

ext_416565 April 5 2011, 09:32:53 UTC
безусловно, правильно.
я лишь объясняю, "зачем это Липовичу" - настроение большинства он проигнорировать не может.
хотя на месте Липовича я бы просто обсчитал сумму, необходимую на обустройство велодорожек, и озвучил её с невинным видом. выразив её, как любит Высокинский, в "детсадах". может, кто бы задумался.

а так-то конечно мы идем логичным путем осознания социальными группами своих интересов и необходимости их отстаивания.

Reply


Leave a comment

Up