Дураки и дороги.

Feb 29, 2012 19:04

«Может, не очень приятную вещь я скажу для автолюбителей, но направление деятельности комитета по транспорту - стимулировать ограничение въезда легкового личного транспорта по крайней мере в центральную часть города», - сообщил Алексей Курлыков ( Read more... )

центр, стоянка, парковка, платный, въезд, ограничить, екатеринбург

Leave a comment

Comments 25

ext_448994 February 29 2012, 17:21:34 UTC
1. Тем более, что уже сейчас в центре все отрегулировалось, само - больше чем можно встать, туда и не въезжают,

2. Но в Ебурге нельзя ограничивать въезд в центр ни платой, ни заужением проезжей части за счет выделения рельсов, полос для автобусов, полос для велосипедов и пр. Потому что в Ебурге центр города - транзитный. Перенос потока на Восточную, Московскую, Первомайскую, Малышева приведет к тому, что они встанут окончательно.

Взаимоисключающие параграфы.

После обособления рельс, обустройства велополос и выноса машин с тротуаров всё точно так же самоурегулируется, и даже лучше.

Reply


hakimuru March 1 2012, 03:34:49 UTC
Планировка города? - Не, не слышал.

Reply


exqtr77 March 1 2012, 08:45:31 UTC
опять толерантно и рукопожатно:( евгений, когда уже будет хардкор? митинги там, низабудим пешеходам нипрастим?

Reply


ulianov_levin March 1 2012, 09:23:24 UTC
евгений, картинку откройте, пожалуйста, в ответе кощееву

Reply


kostya_66 March 1 2012, 13:01:29 UTC
Платный въезд - это быстрый способ заработать легкие деньги для администрации. Увозить машины на штрафстоянки, освобождая парковку, не выгодно, человек вечером её забирает и платит только штраф. Даже если законодательно будут требовать расходы на эвакуацию оплачивать, то администрация от этого ничего не получит.
Платные парковки тоже проблему не решат до тех пор пока люди будут ставить машины в нарушение правил безнаказанно. Но зато смогут обеспечить кучку жуликов и воров гарантированной парковкой за гос. счёт.

Reply


Leave a comment

Up