«Может, не очень приятную вещь я скажу для автолюбителей, но направление деятельности комитета по транспорту - стимулировать ограничение въезда легкового личного транспорта по крайней мере в центральную часть города», - сообщил Алексей Курлыков
(
Read more... )
Comments 25
2. Но в Ебурге нельзя ограничивать въезд в центр ни платой, ни заужением проезжей части за счет выделения рельсов, полос для автобусов, полос для велосипедов и пр. Потому что в Ебурге центр города - транзитный. Перенос потока на Восточную, Московскую, Первомайскую, Малышева приведет к тому, что они встанут окончательно.
Взаимоисключающие параграфы.
После обособления рельс, обустройства велополос и выноса машин с тротуаров всё точно так же самоурегулируется, и даже лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Платные парковки тоже проблему не решат до тех пор пока люди будут ставить машины в нарушение правил безнаказанно. Но зато смогут обеспечить кучку жуликов и воров гарантированной парковкой за гос. счёт.
Reply
Leave a comment