Нет, не стоит. Сейчас немного некогда объяснять, постараюсь вечером более подробно написать. Ну то же самое, что на двухполосной дороге остановочную площадку поставить.
А по п. 2.3 есть какая-то информация. Имеет смысл написать Абрамовичу, чтобы дал 60 млн. на подземку у Рабиновича, а мы его именем переименуем Рабиновича? В честь купцов в Омске улицы когда-то называли...
я планирую отдельный пост по всем подпнуктам п.2 Но отвечу. В изначальных планах этого перехода не было. Был только Водников.
Но Тиль вчера озвучил, что ДА хочет тут переход. Выяснилось, что Газпром хочет дать деньги на 3 перехода. Почему-то они вперились в Валиханова, т.е. озвучены планы стоить переходы с Ленина, Маркса, Жукова. И если по Маркса нет вопросов, хотя я бы сделал на Маркса-Масл, то подземный на Жукова - это какой-то уже аналог перехода на Масленникова у СКК.
Соответсвенно, вот есть планы откусить, от этих трех один и сделать на Рабиновича. Но там еще светофор для автомобилей... Его придется убирать
Я! Я хочу переходы по Валиханова! Как-раз с Ленина, Маркса и Жукова. Часто хожу там. Сразу через три этих улицы. :)
На Маркса и Ленина по этому направлению вообще большой трафик (и пешеходный и автомобильный), вон даже на обоих этих переходах ДПСников выставляют для регулировки в час пик.
А на переходе с Жукова пешеходный трафик меньше, но там сам переход выполнен очень опасно: во-первых, дорога широченная; во-вторых, переход очень широкий и начинается прямо на месте выездов с прилегающих территорий (как с одной, так и с другой стороны Жукова); в-третьих, со стороны Иртыша там рядом с дорогой какой-то технический ящик стоит (то ли телефонный, то ли ещё какой-то), который закрывает обзор и водителям и пешеходам.
Comments 48
Сейчас сходу ничего не предложу, но против однопутного участка!
Reply
Reply
Сейчас немного некогда объяснять, постараюсь вечером более подробно написать.
Ну то же самое, что на двухполосной дороге остановочную площадку поставить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Который раз уже такое! Вот сволочи!
Reply
1. Личной отвественности чиновников
2. Преемственности власти
Reply
Reply
Но Тиль вчера озвучил, что ДА хочет тут переход. Выяснилось, что Газпром хочет дать деньги на 3 перехода. Почему-то они вперились в Валиханова, т.е. озвучены планы стоить переходы с Ленина, Маркса, Жукова. И если по Маркса нет вопросов, хотя я бы сделал на Маркса-Масл, то подземный на Жукова - это какой-то уже аналог перехода на Масленникова у СКК.
Соответсвенно, вот есть планы откусить, от этих трех один и сделать на Рабиновича. Но там еще светофор для автомобилей... Его придется убирать
Reply
На Маркса и Ленина по этому направлению вообще большой трафик (и пешеходный и автомобильный), вон даже на обоих этих переходах ДПСников выставляют для регулировки в час пик.
А на переходе с Жукова пешеходный трафик меньше, но там сам переход выполнен очень опасно: во-первых, дорога широченная; во-вторых, переход очень широкий и начинается прямо на месте выездов с прилегающих территорий (как с одной, так и с другой стороны Жукова); в-третьих, со стороны Иртыша там рядом с дорогой какой-то технический ящик стоит (то ли телефонный, то ли ещё какой-то), который закрывает обзор и водителям и пешеходам.
Reply
Ну, поглядим, что Газпром решит
Reply
Leave a comment