Реконструкция 24-й северной

Nov 23, 2012 10:56

Вчера в ДА прошло совещание с участием всех заинтересованных лиц, со следующей повесткой дня

Read more... )

дорожное строительство, 24-я северная, тиль, депархитектуры

Leave a comment

Comments 48

youra_r November 23 2012, 05:16:35 UTC
Однопутная трамвайная линия - это вообще абзац.
Сейчас сходу ничего не предложу, но против однопутного участка!

Reply

omchanin November 23 2012, 06:51:34 UTC
Юра, ну, все это уже зарублено ))) А так, в целом - чем плохо? Остановку некуда пихать там. Можно такое же у метро сделать, как тебе?

Reply

youra_r November 23 2012, 07:56:29 UTC
Нет, не стоит.
Сейчас немного некогда объяснять, постараюсь вечером более подробно написать.
Ну то же самое, что на двухполосной дороге остановочную площадку поставить.

Reply

omchanin November 23 2012, 08:03:54 UTC
Юр, ну, не сравнить же интенсивность. Трамваи спокойно смогут расходиться, имхо...

Reply


youra_r November 23 2012, 05:17:46 UTC
Вот тот эскизик со стены бы и на нём порисовать...

Reply


mib55 November 23 2012, 05:22:58 UTC
А тем временем объявлен конкурс на строительство участка окружной дороги Фёдоровка - Александровка. Начальная цена - почти 2 млрд. http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4882438

Reply

omchanin November 23 2012, 06:50:36 UTC
да, еще в прошлую пятницу объявили

Reply


а) 9 млн. рублей проектировщику в любом случае за работу kirill2490 November 23 2012, 07:13:19 UTC
которая никому не нужна".
Который раз уже такое! Вот сволочи!

Reply

Re: а) 9 млн. рублей проектировщику в любом случае за рабо omchanin November 23 2012, 07:31:56 UTC
А все потому что нет

1. Личной отвественности чиновников
2. Преемственности власти

Reply


perix73 November 23 2012, 07:55:53 UTC
А по п. 2.3 есть какая-то информация. Имеет смысл написать Абрамовичу, чтобы дал 60 млн. на подземку у Рабиновича, а мы его именем переименуем Рабиновича? В честь купцов в Омске улицы когда-то называли...

Reply

omchanin November 23 2012, 08:02:14 UTC
я планирую отдельный пост по всем подпнуктам п.2 Но отвечу. В изначальных планах этого перехода не было. Был только Водников.

Но Тиль вчера озвучил, что ДА хочет тут переход. Выяснилось, что Газпром хочет дать деньги на 3 перехода. Почему-то они вперились в Валиханова, т.е. озвучены планы стоить переходы с Ленина, Маркса, Жукова. И если по Маркса нет вопросов, хотя я бы сделал на Маркса-Масл, то подземный на Жукова - это какой-то уже аналог перехода на Масленникова у СКК.

Соответсвенно, вот есть планы откусить, от этих трех один и сделать на Рабиновича. Но там еще светофор для автомобилей... Его придется убирать

Reply

lionsimba November 24 2012, 03:27:23 UTC
Я! Я хочу переходы по Валиханова! Как-раз с Ленина, Маркса и Жукова. Часто хожу там. Сразу через три этих улицы. :)

На Маркса и Ленина по этому направлению вообще большой трафик (и пешеходный и автомобильный), вон даже на обоих этих переходах ДПСников выставляют для регулировки в час пик.

А на переходе с Жукова пешеходный трафик меньше, но там сам переход выполнен очень опасно: во-первых, дорога широченная; во-вторых, переход очень широкий и начинается прямо на месте выездов с прилегающих территорий (как с одной, так и с другой стороны Жукова); в-третьих, со стороны Иртыша там рядом с дорогой какой-то технический ящик стоит (то ли телефонный, то ли ещё какой-то), который закрывает обзор и водителям и пешеходам.

Reply

omchanin November 24 2012, 03:57:17 UTC
от СКК там нет выезда. Это авто ездит по тротуару (((

Ну, поглядим, что Газпром решит

Reply


Leave a comment

Up