Реконструкция 24-й северной

Nov 23, 2012 10:56

Вчера в ДА прошло совещание с участием всех заинтересованных лиц, со следующей повесткой дня

Read more... )

дорожное строительство, 24-я северная, тиль, депархитектуры

Leave a comment

youra_r November 23 2012, 05:16:35 UTC
Однопутная трамвайная линия - это вообще абзац.
Сейчас сходу ничего не предложу, но против однопутного участка!

Reply

omchanin November 23 2012, 06:51:34 UTC
Юра, ну, все это уже зарублено ))) А так, в целом - чем плохо? Остановку некуда пихать там. Можно такое же у метро сделать, как тебе?

Reply

youra_r November 23 2012, 07:56:29 UTC
Нет, не стоит.
Сейчас немного некогда объяснять, постараюсь вечером более подробно написать.
Ну то же самое, что на двухполосной дороге остановочную площадку поставить.

Reply

omchanin November 23 2012, 08:03:54 UTC
Юр, ну, не сравнить же интенсивность. Трамваи спокойно смогут расходиться, имхо...

Reply

youra_r November 23 2012, 08:40:57 UTC
Так а зачем нам вообще двухпутка?!
Давай вообще один путь уберём! И места больше и денег на содержание меньше! А следом и второй! И, о чудо, ещё одна полоса с мощностью 1200 человек час! Нахрен тогда нужны эти транваи.

Reply

omchanin November 23 2012, 11:39:57 UTC
Юра )))))))))))))) началось!

Reply

youra_r November 23 2012, 11:47:20 UTC
Вот этим людям на машинах, нет не так: на Машинах, нет, не так на (!) Машинах, нет не так: на *с пердыханием* (!) Машинах - надо ехать. А в трамвае - нехай челядь всякая ездит, - подумаешь подольше постоят. Вот дорогу для машин, - да это священная корова, а общественный транспорт - да так, хуйня какая-то.

Reply

omchanin November 23 2012, 11:51:52 UTC
нет, слава богу, есть понимание, я его вчера увидел!

Reply

youra_r November 23 2012, 12:53:49 UTC
Отрадно!

Reply

youra_r November 23 2012, 08:47:11 UTC
Расходы на содержание кривых, стрелочных переводов, КС выше.
Комфорт пассажиров и устойчивость системы ниже.
Ну сместите пути ниже!
Зачем УХУДШАТЬ то, что уже есть и работает нормально?

Reply

omchanin November 23 2012, 11:38:43 UTC
ну, так тут это было вынужденное решение, места нет. Проект зарубили все равно ))) А так был бы пример единственной в своем роде полностью совмещенной автобусной и трам отсановкой

Reply

youra_r November 23 2012, 11:43:47 UTC
Посмотри, где находится платформа трамвайной остановки в сторону Орджоникидзе!
Там путь влезет.
Естественно, боятся СНиПа, - надо освежить в памяти, - вроде он стал необязательным.
Да и куча примеров, когда идут мимо СНиПа.
В том же Питере куча линий мимо этого застарелого СНиПа! Тот же Кронверский пр., Лиговский проспект.

Reply

omchanin November 23 2012, 11:52:35 UTC
вечером гляну

Reply

youra_r November 23 2012, 09:04:52 UTC
Предлагаю выполнить кусочек виброзащитного пути и сместить его ближе к домам частного сектора:

http://transphoto.ru/photo/441482/
http://transphoto.ru/photo/536996/
http://transphoto.ru/photo/429442/
http://transphoto.ru/photo/426125/

Reply

omchanin November 23 2012, 11:39:26 UTC
там тогда дорога перережется грунтовая, по кторой выезжают из дворов

Reply

youra_r November 23 2012, 11:53:05 UTC
Где?!
Вдоль трамвайных путей что-ли?!
Ну сделайте выезд в другом месте! Нафиг асфалтовой магистрали грунтовый дублёр!

Reply


Leave a comment

Up