Нет, не стоит. Сейчас немного некогда объяснять, постараюсь вечером более подробно написать. Ну то же самое, что на двухполосной дороге остановочную площадку поставить.
Так а зачем нам вообще двухпутка?! Давай вообще один путь уберём! И места больше и денег на содержание меньше! А следом и второй! И, о чудо, ещё одна полоса с мощностью 1200 человек час! Нахрен тогда нужны эти транваи.
Вот этим людям на машинах, нет не так: на Машинах, нет, не так на (!) Машинах, нет не так: на *с пердыханием* (!) Машинах - надо ехать. А в трамвае - нехай челядь всякая ездит, - подумаешь подольше постоят. Вот дорогу для машин, - да это священная корова, а общественный транспорт - да так, хуйня какая-то.
Расходы на содержание кривых, стрелочных переводов, КС выше. Комфорт пассажиров и устойчивость системы ниже. Ну сместите пути ниже! Зачем УХУДШАТЬ то, что уже есть и работает нормально?
ну, так тут это было вынужденное решение, места нет. Проект зарубили все равно ))) А так был бы пример единственной в своем роде полностью совмещенной автобусной и трам отсановкой
Посмотри, где находится платформа трамвайной остановки в сторону Орджоникидзе! Там путь влезет. Естественно, боятся СНиПа, - надо освежить в памяти, - вроде он стал необязательным. Да и куча примеров, когда идут мимо СНиПа. В том же Питере куча линий мимо этого застарелого СНиПа! Тот же Кронверский пр., Лиговский проспект.
Сейчас сходу ничего не предложу, но против однопутного участка!
Reply
Reply
Сейчас немного некогда объяснять, постараюсь вечером более подробно написать.
Ну то же самое, что на двухполосной дороге остановочную площадку поставить.
Reply
Reply
Давай вообще один путь уберём! И места больше и денег на содержание меньше! А следом и второй! И, о чудо, ещё одна полоса с мощностью 1200 человек час! Нахрен тогда нужны эти транваи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Комфорт пассажиров и устойчивость системы ниже.
Ну сместите пути ниже!
Зачем УХУДШАТЬ то, что уже есть и работает нормально?
Reply
Reply
Там путь влезет.
Естественно, боятся СНиПа, - надо освежить в памяти, - вроде он стал необязательным.
Да и куча примеров, когда идут мимо СНиПа.
В том же Питере куча линий мимо этого застарелого СНиПа! Тот же Кронверский пр., Лиговский проспект.
Reply
Reply
http://transphoto.ru/photo/441482/
http://transphoto.ru/photo/536996/
http://transphoto.ru/photo/429442/
http://transphoto.ru/photo/426125/
Reply
Reply
Вдоль трамвайных путей что-ли?!
Ну сделайте выезд в другом месте! Нафиг асфалтовой магистрали грунтовый дублёр!
Reply
Leave a comment