Первоначально в строительстве дорог на территории стран СНГ была логика - они строили те железные дороги, которые позволяли связать свою сеть без пересечения границ с другими странами.
Так, Казахстан построил жд от Турксиба до Усть-Камана, связал Ермак и Курчатов, Лисаковск и Хромтау. С Россией договорились об обмене дорогами - Казахстану отдали
(
Read more... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вспомнился великий железнодорожный путь который открыли в обход РФ (через Украину Азер и прочии Персии), ну там один состав вроде прошел и...я с тех пор про этот путь китайских товаров в Европу и не слышал.
Reply
да, там одним составом все и заканчивается. Я теперь не удивлюсь, если это США дуют в уши и те строят хрень, главное, чтобы в обход России ))
Reply
А у нас только сокращают...или оптимизируют, хотя допустим у нас в Алтайском крае спустя годы стало понятно, что ветка на Малиновое озеро сама бы в нынешних реалиях заржавела и скорее всего она всегда была убыточная, вот её и сократили в нулевых.
Reply
Тут дело в том, что ветка Кулунда-Локоть имела смысл только в СССР, после распада она была обречена. Потому что вела в Восточный Казахстан, по сути. И Казахстан построил себе ее замену, Аксу-Курчатов
Что говорить, ветка Барнаул-Павлодар почти не используется, хотя ранее это был ЮжСиб, важнейший дублер Транссиба
Reply
Reply
НУ клади второй путь рядом
Reply
Это не так просто. Есть мосты тоннели, большой объем щебня нужен если большие насыпи и в плюс по высоте (на несколько сот метров), так и в минус. Надо делать водоотведение, перестраивать места пересечения с дорогами, виадуки.
Работы проводились (в частности удлиняли запасные пути станций, это дешевле и эффективнее). Повышаются и длинны составов и скорости.
Но 3-ий путь это космические суммы выйдут (объективно).
Reply
2-й, у них нигде там нет 2-го пути. Два пути есть только на советских жд и то не на всех.
Reply
Reply
Leave a comment