Зачем государства СНГ плодят железные дороги?

Nov 17, 2024 19:27


Первоначально в строительстве дорог на территории стран СНГ была логика - они строили те железные дороги, которые позволяли связать свою сеть без пересечения границ с другими странами.

Так, Казахстан построил жд от Турксиба до Усть-Камана, связал Ермак и Курчатов, Лисаковск и Хромтау. С Россией договорились об обмене дорогами - Казахстану отдали ( Read more... )

Казахстан, жд, Узбекистан

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot November 17 2024, 13:28:31 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


albinos76 November 17 2024, 13:41:38 UTC

Вспомнился великий железнодорожный путь который открыли в обход РФ (через Украину Азер и прочии Персии), ну там один состав вроде прошел и...я с тех пор про этот путь китайских товаров в Европу и не слышал.

Reply

omchanin November 17 2024, 13:51:14 UTC

да, там одним составом все и заканчивается. Я теперь не удивлюсь, если это США дуют в уши и те строят хрень, главное, чтобы в обход России ))

Reply

albinos76 November 18 2024, 09:45:51 UTC

А у нас только сокращают...или оптимизируют, хотя допустим у нас в Алтайском крае спустя годы стало понятно, что ветка на Малиновое озеро сама бы в нынешних реалиях заржавела и скорее всего она всегда была убыточная, вот её и сократили в нулевых.

Reply

omchanin November 18 2024, 10:08:51 UTC

Тут дело в том, что ветка Кулунда-Локоть имела смысл только в СССР, после распада она была обречена. Потому что вела в Восточный Казахстан, по сути. И Казахстан построил себе ее замену, Аксу-Курчатов

Что говорить, ветка Барнаул-Павлодар почти не используется, хотя ранее это был ЮжСиб, важнейший дублер Транссиба

Reply


armagedon_tvp November 17 2024, 16:29:35 UTC
Так уже существующие загружены где на 90%, а где и больше.

Reply

omchanin November 17 2024, 16:48:29 UTC

НУ клади второй путь рядом

Reply

armagedon_tvp November 17 2024, 17:09:59 UTC

Это не так просто. Есть мосты тоннели, большой объем щебня нужен если большие насыпи и в плюс по высоте (на несколько сот метров), так и в минус. Надо делать водоотведение, перестраивать места пересечения с дорогами, виадуки.

Работы проводились (в частности удлиняли запасные пути станций, это дешевле и эффективнее). Повышаются и длинны составов и скорости.

Но 3-ий путь это космические суммы выйдут (объективно).

Reply

omchanin November 17 2024, 17:20:33 UTC

2-й, у них нигде там нет 2-го пути. Два пути есть только на советских жд и то не на всех.

Reply


livejournal November 18 2024, 10:44:05 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up