Первоначально в строительстве дорог на территории стран СНГ была логика - они строили те железные дороги, которые позволяли связать свою сеть без пересечения границ с другими странами.
Так, Казахстан построил жд от Турксиба до Усть-Камана, связал Ермак и Курчатов, Лисаковск и Хромтау. С Россией договорились об обмене дорогами - Казахстану отдали
(
Read more... )
Reply
НУ клади второй путь рядом
Reply
Это не так просто. Есть мосты тоннели, большой объем щебня нужен если большие насыпи и в плюс по высоте (на несколько сот метров), так и в минус. Надо делать водоотведение, перестраивать места пересечения с дорогами, виадуки.
Работы проводились (в частности удлиняли запасные пути станций, это дешевле и эффективнее). Повышаются и длинны составов и скорости.
Но 3-ий путь это космические суммы выйдут (объективно).
Reply
2-й, у них нигде там нет 2-го пути. Два пути есть только на советских жд и то не на всех.
Reply
Ну так в других странах и нет трасматериковых Ж.Д. по которым перевозится все, от нефти и газа, до десятков тысяч контейнеров, параллельно с пассажирскими поездами.
В том же Китае куча Ж.Д. со скоростями движения 160-220 км/ч так там к пути даже подойти нельзя (везде заборы и переходы).
Reply
Дороже, чем новую дорогу прокладывать?
Китай сейчас ещё ветку начинает через Киргизию в Узбекистан и далее.
Reply
Вторая дорога снижает риски. Если оползень, лавина или еще что-то то на дороге перекроет хоть 2 пути, хоть 3, а дорогу за 200 км южнее - нет. Транссиб загружен практически на полную (поезда с контейнерами идут с минимальными интервалами). Там где транссиб идет 3-ий путь сделать можно, но не скажу что это "просто и дешево".
Reply
Опять же рядом с Красноярском сложный рельеф, и куча поворотов (чтобы обойти высоты и низины) поэтому скорости меньше, чем скажем в Новосибирской области где дорога идет по ровной степи. Надо смотреть на всю систему и где у нее "узкие места". Опять же Транссиб пересекает большие реки (Обь, Лена, Енисей), горные хребты, и т.д. и т.п..
Reply
Leave a comment