Интересно, что ничего конкретного так и не сказано, особенно про окупаемость и экономику, но осторожно сказано, что проект рискованный, без гарантий)) И есть несколько перлов:
1. Олег Александрович, на Петербургском международном экономическом форуме было подписано концессионное соглашение о создании аэропорта Омск-Федоровка. Оно пока рамочное или
(
Read more... )
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Сегодня прочитал, что никого Авиаэкспресса до Федоровки пускать не планируется. Это не выгодно. Такое только в Москве, при этом про Сочи почему то умолчали. Пассажирам будет предложено передвижение на автобусе. Мол во всех городах так. Правда не сказано было, что в этих городах аэропорты расположены существенно ближе, чем Федоровка к Омску. Дальше мои мысли только не печатные.
Reply
Reply
30 км. У Новосиба хотя бы есть станция "Обь".
Reply
Аэроэкспресс в потенциальную Фёдоровку не окупился бы никогда и абсолютно бесполезен.
Туда бы может быть однопутный трамвай разве что... Но автобус ещё проще.
Reply
В прочем, аэроэкспресс это не всегда электричка. В Москве под этим брендом ходит ещё и автобус.
( ... )
Reply
метро во Внуково пришло, аэроэкспресс всё
Reply
И правильно, нафиг он теперь там не нужен, но там была только электричка.
А автобус ходит в Шерик. Он едет от метро Ховрино по платнику, его трасса короче, чем у электрички от Белорусского вокзала, и проезд стоит дешевле. Причём там два маршрута в разные терминалы, и ходят они часто.
Reply
Reply
сливает
Reply
Leave a comment