Интервью с директором омского аэропорта

Jul 08, 2024 11:20


Интересно, что ничего конкретного так и не сказано, особенно про окупаемость и экономику, но осторожно сказано, что проект рискованный, без гарантий)) И есть несколько перлов:

1. Олег Александрович, на Петербургском международном экономическом форуме было подписано концессионное соглашение о создании аэропорта Омск-Федоровка. Оно пока рамочное или ( Read more... )

Омская область, аэропорт

Leave a comment

Comments 22

nata_anikina July 8 2024, 16:37:38 UTC

По логике пункта 3 можно строить омский аэропорт сразу возле Толмачево. И кофе выпьют, и борща навернут, и матрас с одеялом купят, во прибыль будет.

Reply


lysik_9 July 9 2024, 06:21:01 UTC
Еще один перл, показывающий некоторую некомпетентность - заявление о том, что аэропортоаские тарифы утверждает ФСТ. Сколько лет ее уже нет?))
А, ну и про выделенные полосы для автобусов.
А про пассажиров-сволочей, которые приезжают под вылет и не платят много денег за завтрак - это вообще щедевр.

Reply


paguct July 9 2024, 11:13:58 UTC

Как у человека, который на протяжении последних 10 лет стабильно пару раз в год пользуется услугами омского аэропорта, у меня осталось в голове только одно слово после чтения статьи.
Это слово «ЧЁ?».

При нынешних гигантских ценах на билеты директор аэропорта обеспокоен тем, что нехорошие пассажиры, наскрёбшие на отдых после выплаты ипотек и кредитов на авто, не покупают черствый круассанчик за 500 рублей.

О развитии текущей инфраструктуры только формулировка, что это невыгодно (почему невыгодно, какие варианты рассматривали - не приводится). Весь настрой - «ой, давайте как-то кое-как до 2028 просуществуем с повалившимся забором, а там уже Нью-Фёдоровку откроют».

Сомнительный какой-то руководитель.

Reply

paguct July 9 2024, 11:19:40 UTC

А по поводу автобуса: в идеале, при планируемом пассажиропотоке можно было бы сделать что-то вроде старого 50-го (если не путаю номер) экспресса, но запущенного через мост 60-летия ВЛКСМ, с остановками в духе Ж/Д Вокзал → Голубой огонёк → Площадь Ленина → ТЦ Омский → Сибзавод → Телецентр → Автовокзал.

Но это уже попахивает пригородным подвижным составом и слишком глубокой реорганизацией.

Reply

antonsaenko July 9 2024, 16:13:40 UTC
Да это вообще демагогия, которую все причастные постоянно раскручивают. Какая разница, как возить пассажиров в несуществующий аэропорт, который никогда не построят?)

Reply

paguct July 10 2024, 19:27:27 UTC

Ну тут хоть твёрдое соглашение появилась, поэтому пошла очередная волна хайпа.
Я очень люблю локацию омского аэропорта, ехать летним утром по 60 лет Победы - это совершенно особенное ощущение, которое на поездки из Дружино как-то не хочется променять от слова совсем.

Reply


Leave a comment

Up