Вышла на НГС55
https://ngs55.ru/text/transport/2024/02/01/73180628/ Она рассказывает кратко, как Омск шел к постоянной переправе через Иртыш в виде Ленинградского моста.
Тем не менее, мое последнее посещение Стамбула показало, что паромные грузовые и пассажирские перевозки тоже могут быть очень востребованными даже при наличии мостов. В частности,
(
Read more... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Между данией и Германией паром много лет ходит. 7 этажей. Несколько штук. Там такие разьезды, что мосты проще)). Мост тоже есть, но паромы никто не отменяет. Старые продают. Постоянно новые.
Reply
ну вот есть стереотип, мол, если мосты есть, то паромов нет. Но нет, они вместе работают отлично!
Reply
С умом подходить надо. А не только чиновникам от транспорта за рубежом "баварское пить с сосисками". Под паромы иныраструктура нужна. Да и часто паромы не дублируют мост, но соединяют другие маршруты.
Reply
Reply
поезд с Кировска всегда был, причем прямо до горвокзала
Reply
Leave a comment