Расшифровка (понятно, пока неофициальная) подтвердает наши худшие опасения. КВС действительно пошел в Новосиб из-за желания быстрее отремонтироваться, а топливо ему «посчитал» какой-то прибор
Второй пилот (ВП): Командир, что делать будем?
Командир (К): В Новосиб пойдем.
ВП: (Мат, синоним: Зачем)? Сесть же здесь можно, я посчитал, все проходит.
К
(
Read more... )
Comments 191
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лингвистика, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Надеюсь следующий раз когда самолет будет без пассажиров, он обязательно разобьется. Желательно когда вся компания работников уральских авиалиний будет лететь куда-нибудь на отдых со своими детьми.
Аминь🙏🙏
Reply
о, дураки !
мне кажется, звания Героев России тут точно давать не нужно.
Reply
безусловно. Слава Аллаху, что обошлось и угробили только технику. Не дай бог бы ночью летели - всё, поля не видно, это смерть...
Reply
Reply
Официальные выводы за следствием. Уголовное дело есть, подождем. Свои я сделал. Летать сам вряд ли стану
Reply
Reply
Вывод: надо поменьше матом разговаривать на рабочем месте. Может пилот бы и возразил, но когда слова звучат настолько категорично, спорить сложнее.
Reply
(The comment has been removed)
отнюдь. и отстранить охуевшего квса тоже можно, в крайних ситуациях. дело в наличии яиц у старпома.
Reply
То есть, про CRM они не слышали?
Reply
Reply
нет, у нас их нет ни с одного торца полосы, ни с другого
Reply
Ты серьезно полагаешь, что отказ одного контура из трех как-то влияет на тормозные характеристики лайнера?
Посадочный пробег этого аэрбаса составляет 1,6 км. В Омске полоса 2,5 км. А еще есть дополнительные возможности с реверсом тяги на каких хочешь оборотах.
Reply
Спрашивал у ребят в теме. Уход "зелёнки" делает неактивным автомат торможения, и из-за этого пробег "на ногах" сокращается метров на 250-300...
Reply
Leave a comment