Запись кабинных переговоров севшего в поле А320 "Уральских авиалиний"

Sep 20, 2023 15:27


Расшифровка (понятно, пока неофициальная) подтвердает наши худшие опасения.  КВС действительно пошел в Новосиб из-за желания быстрее отремонтироваться, а топливо ему «посчитал» какой-то прибор

Второй пилот (ВП): Командир, что делать будем?

Командир (К): В Новосиб пойдем.

ВП: (Мат, синоним: Зачем)? Сесть же здесь можно, я посчитал, все проходит.

К ( Read more... )

авиапроисшествия

Leave a comment

kirill2490 September 20 2023, 10:50:44 UTC

о, дураки !

мне кажется, звания Героев России тут точно давать не нужно.

Reply

omchanin September 20 2023, 10:52:17 UTC

безусловно. Слава Аллаху, что обошлось и угробили только технику. Не дай бог бы ночью летели - всё, поля не видно, это смерть...

Reply

ext_3271076 September 20 2023, 14:05:14 UTC
Игорь сядь в левую чашку. Полетай. А потом выводы делай.

Reply

omchanin September 20 2023, 14:11:03 UTC

Официальные выводы за следствием. Уголовное дело есть, подождем. Свои я сделал. Летать сам вряд ли стану

Reply

gosha_65 September 20 2023, 15:05:48 UTC
Что мы услышали? Тут проторчим, а там три часа и домой. Да, Тюмень ближе, но рембазы нет. Горючки хватит и даже останется.
Судя по переговорам и без опыта левой чашки видно, что предпосылки к подвигу родились в кабине пилотов.

Reply

pavel_ladikov September 20 2023, 12:08:38 UTC

За это квсу дадут звание безработного с волчьим билетом. Стопроцентно.

Reply

ext_5007572 September 20 2023, 21:43:01 UTC

если вовка не сделал героем

Reply

kuzbass_oleg1 September 21 2023, 05:58:48 UTC

Нет не сделает, он уже лоханулся с первыми хероями. Там тоже херои были такие что спасибо самолёту убиться не дал.

Reply

evia1 September 21 2023, 06:36:40 UTC
А что с предыдущими было не так?
На чем они лоханулись?

Reply

bioplant September 21 2023, 13:06:09 UTC
После столкновения со стаей экипаж Уральских авиалиний в 2019 г. накосячил с управлением неисправного самолёта и не рухнули сразу лишь благодаря умной автоматике. Однако не смогли набрать скорость и высоту, поэтому и пришлось садится в поле. С другой стороны, если бы набрали высоту, неизвестно, как бы развивались события. Может в аэропорт бы смогли вернуться, а может пришлось бы совершать экстренную посадку там, где нет поля. Так что тут больше везения, чем профессионализма экипажа. Вернее, профессионализма вообще очень мало.


... )

Reply

kuzbass_oleg1 September 22 2023, 04:14:49 UTC

Там был целый букет нарушений правил эксплуатации. Например взлететь они не смогли из за того что шасси не убрали вовремя.

Reply

segun70 September 21 2023, 09:06:35 UTC

это если повезет-там самолет к вечеру уже разрезали -пассажиров за чей то счет тоже надо доставить до дистэнейшен- плюс моральные издержки---так что если сжаляться-то в народное хозяйство и да -с вольчим билетом

Reply

eh_vasya September 20 2023, 21:02:05 UTC
А что - они-то? Им компания условия работы ставит. Вот и исходят иэ того оптимума, что на их взгляд разумный. Да и рискуют они вместе с пассажирами. В одной бочке плывут по небу.

Reply

ext_5007572 September 20 2023, 21:46:41 UTC

мне как паксу похер на ихние оптимумы. пусть рискуют на порожняках, без меня на борту, как те герои на ил86 в шарике 21 год назад.

Reply

e1_bueno September 21 2023, 01:52:18 UTC
Если похеру - не летай. Других компаний, получше - нет. От экипажа, реально, почти ни хера не зависит - или летают как начальство велели, или - за ворота.

Reply

ext_6235075 September 21 2023, 10:26:45 UTC
Они в поле сели не потому, что им так авиакомпания сказала, а потому, что накосячили с расчетами. Правильно считать им никакая авиакомпания не мешала

Reply


Leave a comment

Up