Современный Омск - удивительный город. Ему в наследство от другого Омска досталась великолепная транспортная инфраструктура. Но современный Омск начал ее уничтожать. Из-за глупости руководителей, в угоду собственникам объектов
Было троллейбусное депо. Его уничтожили, хотели продать. Теперь вот за сотни миллионов восстанавливают.
Или вот прошла
(
Read more... )
Comments 47
В то время народу как раз были нужны торгово-офисные центры, соответственно парковочки, а маршруткам остановки не особо нужны, они останавливались где угодно.
Reply
так не маршрутки. На той ООТ у Флагмана останавливался 45-й автобус, из-за сноса той ООТ им пришлось городить новую, перед светофором, на Герцена. И из-за нее в том числе пробка усиливается
Reply
И 45-й, и маршрутки. Главное, опять же парковочка.
Reply
кому главное? Это муниципальная земля, которую Шрейдер зачем-то подарил. И сейчас мэрия на этой парковке что-то будет городить )))
Reply
Что совсем плохо: в последние годы на этих остановках Фрунзе началась путаница, раньше автобусы могли хотя бы на обеих остановиться потому что с обеих уезжали в Амур (особо актуально это было вечером-ночью). А теперь муниципальные останавливаются на какой-то одной, частные - на обеих, поди запомни какой автобус где останавливается. Муниципальных водителей проси-не проси - проедут мимо, "низззя-низззя".
Reply
это спасибо Шрейдеру
Reply
то, что он гнида, давно известно.
Reply
Reply
А тем временем на Фрунзе
( ... )
Reply
какой ужас, зачем они выезд из кармана городят?
Reply
Не до конца ясно, зачем вообще карман там, но раз уж начали делать, то можно было сделать и подлиннее.
Правую полосу заложили и правильно сделали, всё равно на неё нельзя было заезжать со стороны Фрунзе, а за флагманом она заканчивается.
Reply
сделано очень плохо, на отвались. Где и как они воткнут на такой узости павильон? Я не вижу ни намека на сокращение парковки
По их мнению, 45-й останется на старой ООТ!
Reply
твари!!!
Reply
Ворье развлекается
Reply
Leave a comment