Современный Омск - удивительный город. Ему в наследство от другого Омска досталась великолепная транспортная инфраструктура. Но современный Омск начал ее уничтожать. Из-за глупости руководителей, в угоду собственникам объектов
Было троллейбусное депо. Его уничтожили, хотели продать. Теперь вот за сотни миллионов восстанавливают.
Или вот прошла
(
Read more... )
В то время народу как раз были нужны торгово-офисные центры, соответственно парковочки, а маршруткам остановки не особо нужны, они останавливались где угодно.
Reply
так не маршрутки. На той ООТ у Флагмана останавливался 45-й автобус, из-за сноса той ООТ им пришлось городить новую, перед светофором, на Герцена. И из-за нее в том числе пробка усиливается
Reply
И 45-й, и маршрутки. Главное, опять же парковочка.
Reply
кому главное? Это муниципальная земля, которую Шрейдер зачем-то подарил. И сейчас мэрия на этой парковке что-то будет городить )))
Reply
Так возрождение города-сада опять же началось с вырубки деревьев у мэрии для расширения парковочки. Было очень много деревьев, остановки в удобных местах, а парковок не хватало. Так что кому-то надо было подвинуться.
Reply
за Флагманом - огромная парковка. Под Флагманом никто не мешал хоть 10 этажей сделать
Reply
Ну так за Флагманом еще ТЦ есть :)
Reply
В случае с остановкой Фрунзе - тут уж 18 лет прошло. Многое поменялось в жизни города за это время, можно не ехидничать что "двигают остановку туда-сюда".
Reply
Leave a comment