Современный Омск - удивительный город. Ему в наследство от другого Омска досталась великолепная транспортная инфраструктура. Но современный Омск начал ее уничтожать. Из-за глупости руководителей, в угоду собственникам объектов
Было троллейбусное депо. Его уничтожили, хотели продать. Теперь вот за сотни миллионов восстанавливают.
Или вот прошла
(
Read more... )
Comments 47
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
про набережную забыли )
Reply
какую?
Reply
иртышскую... делали и бросили...
или это не по теме?
Reply
Остановки на ней? Или что?
Reply
пока что только карманы. официальных оот так и не появилось, хотя планировалось
Reply
были там маршруты, не было ООТ. исчезли маршруты, появились ООТ
( ... )
Reply
Только сейчас допёрло, что все остановки по Жукова от моста до Масленникова были одного проекта. Довольно интересного, кстати, мне нравились, когда я маленький был.
Reply
А какие автобусы были на Жукова?
Reply
С Фрунзенского моста через Жукова на 10 лет Октября уходил 56й автобус.
С Думской/10 лет Октября до Маяковского был закольцован в одну сторону 20 и, если мне не изменяет память, 82й?
Reply
Точно, про 20 вспомнил. 82 не помню
Reply
Уже писал в комментариях к другому посту, повторю здесь: самым вредным считаю снос остановки у Флагмана на Фрунзе.
Раньше была остановка после поворота на Фрунзе, где она никому не мешала. Сейчас вместо неё остановка на Герцена с очень коротким карманом, в нём часто любят парковать машины, а так же там останавливаются все маршрутки, что едут дальше прямо по Герцена, из-за этого правый ряд занят паровозом из маршруток.
Reply
Leave a comment