бились частно там, не уступали. При этом варианты заменить левый поворот разворотом и правым в 100 метрах в обе стороны
Щас вот пост напишу про то, какую дурь наворотили на Южном обходе. там теперь автобус от Карьера не может в Армейский повернуть, едет до Черлакского и потом обратно. 10 км перепробега просто из-за какого-то дурака!
Ну, когда кремлевский карлик скоро объявит военное положение по всей стране, все эти местечковые проблемы отойдут на десятый план. А все мирное население 1/7 части земли будет копать бомбоубежиша, как полковник в отставке Саша Лихачев. Очень жаль, что я Вас не внял и не пропутешествовал на полуостров Актау. Хотя бы туда.
Решение странное и спорное. Нужно было в первую очередь другие повороты запретить: с 7 Северной на Орджоникидзе, из-за которых левая полоса не может использоваться для движения прямо.
почти каждый день ездил там. Проблем никогда не видел. Аварии были редко, чаще стояли с ночи лихачи. Пробок значительных тоже не было. Поворотом не пользуюсь по этому как бы все равно, но если нужно было то поворачивал без проблем потому что уширение под трам пути позволяли это делать полностью безопасно. Никто не будет пользоваться разворотом при движении в центр, все просто поедут по отремонтированной Вавилова, как по мне нагружать ее транспортом не верно т.к, в сравнении с Орджо она менее безопасна в плане организации движения - нет ни бордюров, ни уширений, ни пешеходных переходов. Поворачивающих на лево при движении из центра всегда было мало т.к. основной поток все же сворачивает на Кемервскую, обычно поворачивающих 1-2 машины за фазу. Так что как по мне решение странное.
Comments 27
Reply
А чем мешал поворот? Сужением? То есть сужение на Орджо 105 не проблема, а 7-я проблема?
Да и в конце концов, ну быстрее доедут и дольше будут стоять на Кемеровской/Октябрьской/Яковлева. Булатова и Фрунзе наконец.
Ведь увеличение пропускной способности всего в одном месте, неизбежно ведёт к пробке в другом. А там дальше и так пробки.
Или в чём была проблема? Очень часто там поворачивал, никогда этот перекрёсток негатива не вызывал.
Reply
Щас вот пост напишу про то, какую дурь наворотили на Южном обходе. там теперь автобус от Карьера не может в Армейский повернуть, едет до Черлакского и потом обратно. 10 км перепробега просто из-за какого-то дурака!
Reply
Reply
Reply
Нужно было в первую очередь другие повороты запретить: с 7 Северной на Орджоникидзе, из-за которых левая полоса не может использоваться для движения прямо.
Reply
Reply
Нужно повернуть с 7-й налево на Орджо? Поверните с 7-й на Орджо направо и развернитесь уже на ней.
Reply
Reply
Reply
почти каждый день ездил там. Проблем никогда не видел. Аварии были редко, чаще стояли с ночи лихачи. Пробок значительных тоже не было. Поворотом не пользуюсь по этому как бы все равно, но если нужно было то поворачивал без проблем потому что уширение под трам пути позволяли это делать полностью безопасно. Никто не будет пользоваться разворотом при движении в центр, все просто поедут по отремонтированной Вавилова, как по мне нагружать ее транспортом не верно т.к, в сравнении с Орджо она менее безопасна в плане организации движения - нет ни бордюров, ни уширений, ни пешеходных переходов. Поворачивающих на лево при движении из центра всегда было мало т.к. основной поток все же сворачивает на Кемервскую, обычно поворачивающих 1-2 машины за фазу. Так что как по мне решение странное.
Reply
Leave a comment