Решение странное и спорное. Нужно было в первую очередь другие повороты запретить: с 7 Северной на Орджоникидзе, из-за которых левая полоса не может использоваться для движения прямо.
Да водители то должны понимать, да и к тому же многие по навигатору ездят, который всё знает, что нужно. А для дептранса это непростительно такие вещи не понимать.
Я по прежнему не понимаю, что сложного это понять. Это ж блин, не интеграл от комбинации нелинейных функций считать.
Лукашевича - Дианова, КП - Фрунзе, Сыропятская - 2 Восточная, Багратиона - Челюскинцев - это далеко не все примеры, где для поворота налево делается сначала правый поворот, а затем разворот.
Не все. Багратиона - Челюскинцев больше 40 лет в таком режиме. Что разворот-поворот, что поворот-разворот - оба этих комбинированных манёвра полностью равнозначны и одинаковы по сложности.
Я понимаю, что это ощущения, но всё равно так или иначе, водители всегда привыкают как особенностям движения. И к такому развороту привыкнуть несложно. Озвученная причина мне выглядит полностью пустяковой.
По-нормальному вообще не должно быть такого, чтобы у перекрёстка дорог с двусторонним движением было столько же полос, сколько у проезжей части. На той же 7 Северной должна быть полоса в центре, с которой должны осуществляться левые повороты, только так две полосы будут работать в полную силу и при этом не потребуется дополнительно загружать развороты.
Нужно было в первую очередь другие повороты запретить: с 7 Северной на Орджоникидзе, из-за которых левая полоса не может использоваться для движения прямо.
Reply
Reply
Нужно повернуть с 7-й налево на Орджо? Поверните с 7-й на Орджо направо и развернитесь уже на ней.
Reply
Reply
А для дептранса это непростительно такие вещи не понимать.
Reply
А то, что можно направо, а потом разворот - это всё, финиш ))) У нас такое только от Маяковского по КП на метромост так и там же с нефтов на Фрунзе
Reply
Лукашевича - Дианова, КП - Фрунзе, Сыропятская - 2 Восточная, Багратиона - Челюскинцев
- это далеко не все примеры, где для поворота налево делается сначала правый поворот, а затем разворот.
Reply
Может, я и неправ, но вот такие ощущения. Водителям привычнее и понятнее разворот-поворот, а не наоборот
Reply
Что разворот-поворот, что поворот-разворот - оба этих комбинированных манёвра полностью равнозначны и одинаковы по сложности.
Reply
Reply
К слову, продолжаю считать, что квазикруговое движение там лишнее, лучше бы там этот поворот был.
Reply
Озвученная причина мне выглядит полностью пустяковой.
Reply
Reply
Leave a comment