Покупка мэрией 100 газелей с самого начала было чудовищной ошибкой, нашими деньгами на ветер. На днях одна из них полностью сгорела, слава богу, без жертв
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Лично сам останавливался пытался помочь на ленинградском мосту своим огнетушителем. Правда это уже кучу лет назад было и газель грузовая была. После чего понял, что это бесполезная вещь в машине, потому как если разгорелось - то уже хрен поможет. Даже тролейбусный, но всеравно спасибо девочке, которая тоже одна из немногих остановилась. Возможно еслиб много их было, но у нас народ такой, что в окошко пялятся и мимо проезжают...
Не соглашусь. Несколько лет назад на водниках перед перекрёстком с 6 северной сгорел джампер с 307 маршрута, он был дизельный. Пошёл в разнос тогда сказали. Дизельными были и муниципальные автобусы 503, 208, 665. ☝️ самый первый тюрк сгорел в 1997 году на Маркса, тоже был патп-2
Во-первых, статистику в таком виде сравнивать некорректно, глупо смотреть абсолютные цифры, нужны относительные. А теперь напомню, что с 2008 по 2018 год весь муниципальный пассажирский транспорт, за исключением нескольких пазиков, которые и на маршрутах появлялись то редко, был дизельным.
Во-вторых, дизельное топливо это довольно тяжёлая маслянистая жижа, которая горит, но об неё можно тушить спички, как и об масло, и там не такого сценария «услышал хлопок, схватил огнетушитель, но тушить было поздно». Если возгорания в моторном отсеке и случаются, они, как правило, тушатся огнетушителем довольно успешно.
И третье: если начал гореть салон, то это пиши - пропало, и тут уже всё равно, какой там вид топливо, транспорт всё равно не подлежит восстановлению. И напомню, что указанные 503, 665, а так же 108 и 1529 начали гореть из-за перегретых тормозов, и лишь в 208 возгорание связано с топливом и жидкотопливной печкой.
Насчёт 503 разве тормоза? 208 котёл, 875 котёл 379 не помню. Дизеля у частника сгорали регулярно. Я привёл пример маршрутки на красном пути. Также сгорел и Форд 72 маршрута на Герцена
Comments 44
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уверен, что стоял бы там проклятый различными экологическими активиздами дизель, подобного не было бы.
Reply
Не соглашусь. Несколько лет назад на водниках перед перекрёстком с 6 северной сгорел джампер с 307 маршрута, он был дизельный. Пошёл в разнос тогда сказали. Дизельными были и муниципальные автобусы 503, 208, 665.
☝️ самый первый тюрк сгорел в 1997 году на Маркса, тоже был патп-2
Reply
Во-вторых, дизельное топливо это довольно тяжёлая маслянистая жижа, которая горит, но об неё можно тушить спички, как и об масло, и там не такого сценария «услышал хлопок, схватил огнетушитель, но тушить было поздно». Если возгорания в моторном отсеке и случаются, они, как правило, тушатся огнетушителем довольно успешно.
И третье: если начал гореть салон, то это пиши - пропало, и тут уже всё равно, какой там вид топливо, транспорт всё равно не подлежит восстановлению. И напомню, что указанные 503, 665, а так же 108 и 1529 начали гореть из-за перегретых тормозов, и лишь в 208 возгорание связано с топливом и жидкотопливной печкой.
Reply
Насчёт 503 разве тормоза?
208 котёл, 875 котёл
379 не помню.
Дизеля у частника сгорали регулярно. Я привёл пример маршрутки на красном пути. Также сгорел и Форд 72 маршрута на Герцена
Reply
Reply
Reply
Шасси и все почти все агрегаты устанавливает ГАЗ. Луидор доделывает кузов и салон.
Reply
Reply
Я не зануда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment