Покупка мэрией 100 газелей с самого начала было чудовищной ошибкой, нашими деньгами на ветер. На днях одна из них полностью сгорела, слава богу, без жертв
( Read more... )
Не соглашусь. Несколько лет назад на водниках перед перекрёстком с 6 северной сгорел джампер с 307 маршрута, он был дизельный. Пошёл в разнос тогда сказали. Дизельными были и муниципальные автобусы 503, 208, 665. ☝️ самый первый тюрк сгорел в 1997 году на Маркса, тоже был патп-2
Во-первых, статистику в таком виде сравнивать некорректно, глупо смотреть абсолютные цифры, нужны относительные. А теперь напомню, что с 2008 по 2018 год весь муниципальный пассажирский транспорт, за исключением нескольких пазиков, которые и на маршрутах появлялись то редко, был дизельным.
Во-вторых, дизельное топливо это довольно тяжёлая маслянистая жижа, которая горит, но об неё можно тушить спички, как и об масло, и там не такого сценария «услышал хлопок, схватил огнетушитель, но тушить было поздно». Если возгорания в моторном отсеке и случаются, они, как правило, тушатся огнетушителем довольно успешно.
И третье: если начал гореть салон, то это пиши - пропало, и тут уже всё равно, какой там вид топливо, транспорт всё равно не подлежит восстановлению. И напомню, что указанные 503, 665, а так же 108 и 1529 начали гореть из-за перегретых тормозов, и лишь в 208 возгорание связано с топливом и жидкотопливной печкой.
Насчёт 503 разве тормоза? 208 котёл, 875 котёл 379 не помню. Дизеля у частника сгорали регулярно. Я привёл пример маршрутки на красном пути. Также сгорел и Форд 72 маршрута на Герцена
Вообще если взять статистику по муниципальному транспорту, то чаще всего, не смотря на меньшее количество, до неремонтопригодного состояния сгорает электротранспорт.
Запамятовал, но сейчас нашёл данные по 875, возгорание было не летом, а 5 марта 2009. Поэтому, возможно, котёл, но утверждать не буду. Но суть в том, что пожара при этом не было, салон не загорелся, машину к лету восстановили, она проработала 12 лет и по-прежнему на ходу. И возгорания дизелей именно таким исходом и заканчиваются чаще: до салона не доходит. Вспоминается случай из 2011 года: в кароса 734, возгорание на ходу в момент, когда я ехал пассажиром, водитель ликвидировал с одного огнетушителя. Машина через несколько дней на линии.
По 379 у меня нет данных совсем. То, что у частника что-то сгорало, нужно так же оценивать в относительном числе. У меня нет статистики, а 2 случая её не делают.
И в любом случае пассажира вообще не должен заботить вид топлива. Вероятность возгорания на транспорте небольшая, а вероятность погибнуть при этом околонулевая. Во всех известных мне случаях не было ни жертв, ни пострадавших благодаря широким дверям и быстрой эвакуации, а все известные смертельные случае были результатом ДТП или резкого
Уверен, что стоял бы там проклятый различными экологическими активиздами дизель, подобного не было бы.
Reply
Не соглашусь. Несколько лет назад на водниках перед перекрёстком с 6 северной сгорел джампер с 307 маршрута, он был дизельный. Пошёл в разнос тогда сказали. Дизельными были и муниципальные автобусы 503, 208, 665.
☝️ самый первый тюрк сгорел в 1997 году на Маркса, тоже был патп-2
Reply
Во-вторых, дизельное топливо это довольно тяжёлая маслянистая жижа, которая горит, но об неё можно тушить спички, как и об масло, и там не такого сценария «услышал хлопок, схватил огнетушитель, но тушить было поздно». Если возгорания в моторном отсеке и случаются, они, как правило, тушатся огнетушителем довольно успешно.
И третье: если начал гореть салон, то это пиши - пропало, и тут уже всё равно, какой там вид топливо, транспорт всё равно не подлежит восстановлению. И напомню, что указанные 503, 665, а так же 108 и 1529 начали гореть из-за перегретых тормозов, и лишь в 208 возгорание связано с топливом и жидкотопливной печкой.
Reply
Насчёт 503 разве тормоза?
208 котёл, 875 котёл
379 не помню.
Дизеля у частника сгорали регулярно. Я привёл пример маршрутки на красном пути. Также сгорел и Форд 72 маршрута на Герцена
Reply
Reply
Вспоминается случай из 2011 года: в кароса 734, возгорание на ходу в момент, когда я ехал пассажиром, водитель ликвидировал с одного огнетушителя. Машина через несколько дней на линии.
По 379 у меня нет данных совсем.
То, что у частника что-то сгорало, нужно так же оценивать в относительном числе. У меня нет статистики, а 2 случая её не делают.
И в любом случае пассажира вообще не должен заботить вид топлива. Вероятность возгорания на транспорте небольшая, а вероятность погибнуть при этом околонулевая. Во всех известных мне случаях не было ни жертв, ни пострадавших благодаря широким дверям и быстрой эвакуации, а все известные смертельные случае были результатом ДТП или резкого
Reply
Leave a comment