Пассажиропоток омского ЖД вокзала

Jan 08, 2021 10:59

Продолжу жд тему, удачно начатую вчера и напишу про пассажиропоток омского ЖДВ

Статистические данные есть на сайте конторы, которая продает рекламу на объектах РЖД, с 2014 по 2019 гг.

https://www.zd-media.ru/statistika/По Омску почему-то пропала статистика про пригородным пассажирам. В 2014 году их было 156539 человек в месяц. Меньше Омска из ( Read more... )

вокзал, поезд, статистика, ржд

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot January 8 2021, 04:00:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal January 8 2021, 05:33:16 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


albinos76 January 8 2021, 06:53:34 UTC
>За 2015 год данных нет, а в 2016-м какой-то странный провал, боюсь, что данные неверны. А с 2017 года данных нет вообще!

А ведь они должны быть и должны быть совершенно точные, потому что (хотя может Омская область богата и не субсидирует пригород, в отличии от Барнаула) за каждого пассажира должно что-то из местного бюджета перевозчику перепадать.
Надо бы поискать по Барнаулу, но там я даже на глаз могу указать падение пассажиропотока и отъем пассажиров маршрутками.

Reply


ext_3271076 January 8 2021, 07:07:42 UTC
Имхо пригородные электрички в Омске особо не востребованы (в отличии от НСК, Кемерово, Тюмени, еката, челябы) Омск - моногород без агломерации в отличии от вышеприведенных.
Поток из колхозов типа Калачинска или Исилькуля объема не даёт. Ибо смысла в город ехать нет. Вся область давно на вахте (Омск увы не составит тут конкуренцию по зарплате в массе)

Reply

omchanin January 8 2021, 08:36:08 UTC
ну, 156 тыс - это нормальный поток в месяц по станции Омск-пасс. Да, понятно, что в Новосибе в разы выше

Reply

lysik_9 January 8 2021, 11:52:27 UTC
Даже если вычесть дачников - пассажиров достаточно, как наблюдаю. А для таких достаточно крупных населенных пунктов, как Ивановка Калачинского района (ст. Колония) или Алексеевка Любинского района (ст. Драгунская) электропоезд - единственное адекватное средство связи и с райцентром, и с Омском.
Кстати, и электропоезда Омск-Татарская - устойчивое средство связи новосибирских сел Новопервомайское и Дмитриевка с райцентром Татарском.
P.S. В Тюменской области пригород сильно "оптимизировали" в 2010 и 2014 годах. А вот в НСК электрички как средство внутригородского сообщения по-прежнему вполне актуальны.

Reply

ext_3271076 January 8 2021, 15:15:13 UTC
Вопрос не в том, что для "колонии и Алексеевки" это " адекватное средство средство связи" с райцентром и облцентром. Вопрос в том, что для ЖД это неадекватные траты, которые регион железке не субсидирует. Прямо как дептранс адекватно не субсидирует частника, в отличии от ублюдочного электротранспорта и не менее ублюдочных патп. Сегодня (в свете необходимости на л.чайкиной пробыл минут 40. За это время прошло десятка полтора траммов. В салоне 1-2 человека. Время обед. )
В Тюмени оптимизировали ровно поэтому - субсидий нет. Да и народу в массе нафиг ненадо. Проще и дешевле на машине доехать.
Предположу, что в свете пандемии на РЖД ещё маршрутную сеть поедут.

Reply


jurikoj January 8 2021, 09:34:35 UTC
В свое время регулярно пользовались электричкой от Привокзальной до Омска, сейчас = как повезет.

Reply


Leave a comment

Up