Продолжу жд тему, удачно начатую вчера и напишу про пассажиропоток омского ЖДВ
Статистические данные есть на сайте конторы, которая продает рекламу на объектах РЖД, с 2014 по 2019 гг.
https://www.zd-media.ru/statistika/По Омску почему-то пропала статистика про пригородным пассажирам. В 2014 году их было 156539 человек в месяц. Меньше Омска из
(
Read more... )
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
А ведь они должны быть и должны быть совершенно точные, потому что (хотя может Омская область богата и не субсидирует пригород, в отличии от Барнаула) за каждого пассажира должно что-то из местного бюджета перевозчику перепадать.
Надо бы поискать по Барнаулу, но там я даже на глаз могу указать падение пассажиропотока и отъем пассажиров маршрутками.
Reply
Поток из колхозов типа Калачинска или Исилькуля объема не даёт. Ибо смысла в город ехать нет. Вся область давно на вахте (Омск увы не составит тут конкуренцию по зарплате в массе)
Reply
Reply
Кстати, и электропоезда Омск-Татарская - устойчивое средство связи новосибирских сел Новопервомайское и Дмитриевка с райцентром Татарском.
P.S. В Тюменской области пригород сильно "оптимизировали" в 2010 и 2014 годах. А вот в НСК электрички как средство внутригородского сообщения по-прежнему вполне актуальны.
Reply
В Тюмени оптимизировали ровно поэтому - субсидий нет. Да и народу в массе нафиг ненадо. Проще и дешевле на машине доехать.
Предположу, что в свете пандемии на РЖД ещё маршрутную сеть поедут.
Reply
Reply
Leave a comment