Пассажиропоток омского ЖД вокзала

Jan 08, 2021 10:59

Продолжу жд тему, удачно начатую вчера и напишу про пассажиропоток омского ЖДВ

Статистические данные есть на сайте конторы, которая продает рекламу на объектах РЖД, с 2014 по 2019 гг.

https://www.zd-media.ru/statistika/По Омску почему-то пропала статистика про пригородным пассажирам. В 2014 году их было 156539 человек в месяц. Меньше Омска из ( Read more... )

вокзал, поезд, статистика, ржд

Leave a comment

ext_3271076 January 8 2021, 07:07:42 UTC
Имхо пригородные электрички в Омске особо не востребованы (в отличии от НСК, Кемерово, Тюмени, еката, челябы) Омск - моногород без агломерации в отличии от вышеприведенных.
Поток из колхозов типа Калачинска или Исилькуля объема не даёт. Ибо смысла в город ехать нет. Вся область давно на вахте (Омск увы не составит тут конкуренцию по зарплате в массе)

Reply

omchanin January 8 2021, 08:36:08 UTC
ну, 156 тыс - это нормальный поток в месяц по станции Омск-пасс. Да, понятно, что в Новосибе в разы выше

Reply

lysik_9 January 8 2021, 11:52:27 UTC
Даже если вычесть дачников - пассажиров достаточно, как наблюдаю. А для таких достаточно крупных населенных пунктов, как Ивановка Калачинского района (ст. Колония) или Алексеевка Любинского района (ст. Драгунская) электропоезд - единственное адекватное средство связи и с райцентром, и с Омском.
Кстати, и электропоезда Омск-Татарская - устойчивое средство связи новосибирских сел Новопервомайское и Дмитриевка с райцентром Татарском.
P.S. В Тюменской области пригород сильно "оптимизировали" в 2010 и 2014 годах. А вот в НСК электрички как средство внутригородского сообщения по-прежнему вполне актуальны.

Reply

ext_3271076 January 8 2021, 15:15:13 UTC
Вопрос не в том, что для "колонии и Алексеевки" это " адекватное средство средство связи" с райцентром и облцентром. Вопрос в том, что для ЖД это неадекватные траты, которые регион железке не субсидирует. Прямо как дептранс адекватно не субсидирует частника, в отличии от ублюдочного электротранспорта и не менее ублюдочных патп. Сегодня (в свете необходимости на л.чайкиной пробыл минут 40. За это время прошло десятка полтора траммов. В салоне 1-2 человека. Время обед. )
В Тюмени оптимизировали ровно поэтому - субсидий нет. Да и народу в массе нафиг ненадо. Проще и дешевле на машине доехать.
Предположу, что в свете пандемии на РЖД ещё маршрутную сеть поедут.

Reply

omchanin January 8 2021, 15:51:29 UTC
Почему, электрички субсидируются

Reply

lysik_9 January 8 2021, 18:04:43 UTC
Сетевой график РЖД 2019/2020 начало колбасить с первых чисел марта.
График 2020/2021 колбасит, не переставая.
https://жд-клуб.рф/forum/viewtopic.php?f=5&t=16192&sid=60ca4c71f9dafb9d5856ed082ef75f6e&start=2385

Reply

evgeny_c001 January 9 2021, 01:53:20 UTC
На многие омские направления вместо электрички сгодятся мотрисы на 1 вагон.
Но их нет, покупать никто не будет, а советские и постсоветские электрички зачем-то строили так, что для нормальной работы состав должен быть минимум из 4 вагонов.

Reply


Leave a comment

Up