Продолжу жд тему, удачно начатую вчера и напишу про пассажиропоток омского ЖДВ
Статистические данные есть на сайте конторы, которая продает рекламу на объектах РЖД, с 2014 по 2019 гг.
https://www.zd-media.ru/statistika/По Омску почему-то пропала статистика про пригородным пассажирам. В 2014 году их было 156539 человек в месяц. Меньше Омска из
(
Read more... )
Поток из колхозов типа Калачинска или Исилькуля объема не даёт. Ибо смысла в город ехать нет. Вся область давно на вахте (Омск увы не составит тут конкуренцию по зарплате в массе)
Reply
Reply
Кстати, и электропоезда Омск-Татарская - устойчивое средство связи новосибирских сел Новопервомайское и Дмитриевка с райцентром Татарском.
P.S. В Тюменской области пригород сильно "оптимизировали" в 2010 и 2014 годах. А вот в НСК электрички как средство внутригородского сообщения по-прежнему вполне актуальны.
Reply
В Тюмени оптимизировали ровно поэтому - субсидий нет. Да и народу в массе нафиг ненадо. Проще и дешевле на машине доехать.
Предположу, что в свете пандемии на РЖД ещё маршрутную сеть поедут.
Reply
Reply
График 2020/2021 колбасит, не переставая.
https://жд-клуб.рф/forum/viewtopic.php?f=5&t=16192&sid=60ca4c71f9dafb9d5856ed082ef75f6e&start=2385
Reply
Но их нет, покупать никто не будет, а советские и постсоветские электрички зачем-то строили так, что для нормальной работы состав должен быть минимум из 4 вагонов.
Reply
Leave a comment