Leave a comment

Comments 36

insideowsk September 20 2018, 18:43:31 UTC
Вторую сторону тоже огородили у дома 133. Теперь на парковку к коммерсантам в этом доме будут заезжать как раз через ту часть, которая ближе к КП.

Reply


froged55 September 20 2018, 18:44:17 UTC
Дебилы,бля...

Reply

ext_1067524 September 20 2018, 19:39:08 UTC
и так во всем! одни специалисты,гробящие все и вся

Reply


van0net September 21 2018, 01:25:48 UTC
Омск становится лучше, ну ну) Главное больше репостов счастливых блохеров, чтоб типичному электорату казалось, что всё замечательно.

Reply

omchanin September 21 2018, 01:28:39 UTC
смысл постов - в их разнообразии.

Reply

mr_butch September 21 2018, 03:26:06 UTC
Омск становится лучше безусловно, но он не идеальный город в вакууме, тут тоже есть косяки, с которыми надо бороться.

Reply

van0net September 21 2018, 04:19:44 UTC
Лучше да, но тенденция отрицательная в общем плане.

Reply


mr_butch September 21 2018, 02:32:05 UTC
Варламову покажу, он сейчас как раз с заборами борется. Но это вообще звиздец, конечно! По дальнему тротуару (было) удобно на велосипеде ездить, выезжая с Зеленого острова. Игорь, у меня тоже бомбит, давайте вместе с заборами бороться?

Reply

omchanin September 21 2018, 03:00:18 UTC
забор забору рознь. С такими, безусловно, нужно бороться всем миром

Reply

mr_butch September 21 2018, 03:05:27 UTC
Если честно, я вот уже минут 10 смотрю на это фото в ступоре. Это вот что? Зачем? Как?! Театр безопасности! Человек - существо ленивое, начнут лазить через этот забор и пополнять статистику дтп с участием пешеходов.

Вообще, тот же Варламов говорит верно: "Заборы - первый признак плохо спроектированных улиц".

Reply

max_sky September 21 2018, 14:51:49 UTC
Бред конечно
Омзг головного мозга

Reply


ext_833939 September 21 2018, 04:07:08 UTC
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

8.1.27

Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:

- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов ... с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода...

Reply

facgkx September 21 2018, 04:13:50 UTC
Пешехо́дный перехо́д - специальная область на проезжей части дороги, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги, либо искусственное сооружение над или под проезжей частью для тех же целей. Согласно правилам дорожного движения, пешеходный переход обычно обозначен специальными дорожными знаками или разметкой.
Здесь регулируемый перекресток
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

Reply

ext_833939 September 21 2018, 06:44:24 UTC
Александр, так разве здесь перекрёсток не содержит пешеходный переход, обозначенный знаком 5.19.1 и разметкой 1.14.1?

Reply

facgkx September 21 2018, 06:49:32 UTC
Так если это отдельный переход после светофора здесь не должно быть забора :)
Если здесь забор- не должно быть знака перехода :)
Если переход на светофоре - так он около перекрестка, а это еще один переход :)
резюме- идиотизм :)

Reply


Leave a comment

Up