Leave a comment

Comments 18

manu_f May 7 2008, 19:28:50 UTC
Какие тебе роскошные составы достались на первый вечер! Матиас и Мириам - две главные юные надежды Парижской оперы :)

Reply

olya254 May 7 2008, 19:33:09 UTC
и должна сказать, что они эти надежды оправывают!

Reply


amber9 May 7 2008, 20:38:38 UTC
Неужели тебе Мириам понравилась?! То ли мне с ней так не повезло... А вот Матиас - чудо! Я так мечтаю его в Москве увидеть.

Reply

olya254 May 8 2008, 19:47:19 UTC
Ань, даже трудно прокомментировать, да, понравилась, чистый изысканный танец, абсолютно балеринская подача образа, было бы здорово ее увидеть Раймондой.

Reply


ivlae May 8 2008, 05:19:04 UTC
А как сама атмосфера в театре? Я была там в декабре 2003 года, на двух программах Баланчина, Робинса и др.
Удивило то, что гардеробов нет, и зрители партера берут вещи с собой в зал. В моей ложе была специальная вешалка в "предбаннике", которую охраняла дежурная по этой самой ложе.
И зрителей-иностранцев в зале тоже было полно, в том числе и русских.

Reply

olya254 May 8 2008, 19:53:31 UTC
Атмосфера очень приятная, там действительно собираются люди, любящие и понимающие танец. Про гардероб скажу, что он есть на каждом уровне, в этот раз сидела в партере - есть в специальной комнате и в палле Гарнье, и в Опера Бастий ( там он обычный как у нас), в предыдущие заходы сидела в ложе, там - свой. Но действительно, большинство предпочитает не раздеваться, не понимаю почему, т.к. гардероб бесплатный. Иностранцев было много, русских немножко совсем, большинство французы. Очень обходительный персонал, как-то сразу со входа тебя окутывают заботой, делают все, чтобы тебе было хорошо и приятно. Програмки бесплатно, буклет за денежку, буфет в 2 раза дешевле, чем в БТ.

Reply


ivankhom May 8 2008, 08:40:01 UTC
Оля, а как их корда? В декабре они меня так неприятно поразили, причем, не индивидуальной выучкой. Просто, что такое держать линии, интервалы и, вообще, танцевать одновременно, они понятия не имели. Может я так попал неудачно, но все-таки в 3-х классических спектаклях... Да еще они ставили в пары самых маленьких ребят с самыми высокими девицами, которые на 1,5 головы выше. Как-то было не очень эстетично...

Reply

olya254 May 8 2008, 20:05:16 UTC
Я помню Ваше сообщение по этому поводу, меня тогда это крайне удивило. Мне повезло значит, т.к. к корде претензий нет, более того - одно восхищение, особенно на Форсайте, где их много и все работали абсолютно синхронно, это было так безупречно и красиво, что трудно передать словами, их работа рук одновременная и в очень быстром темпе была завораживающей.
Сегодня ( ну и вчера) были Раймонды у нас, вчера дуэт, сегодня гранд па, увы сравнение не в нашу пользу, я не беру в расчет балерин Галя и Надя были прекрасны. Но, сегодняшняя четверка кавалеров - просто позор. В Париже это делают синхронно, совершенно, если положено 5-ая, все 4 будут приземляться по 5-ой, положено 2 тура ан лер - так и сделают, положено антраща 6 всем - будет так. Если бы у нас хоть раз так станцевали, я была бы счастлива.

Reply


floria_to May 8 2008, 18:15:45 UTC
И зря Вы про Баланчина ничего не написали. У нас ведь его танцуют совершенно не так, как у них. На наших Темпераментах я откровенно скучала. У них танцуют как-то по-другому?

Reply

olya254 May 8 2008, 20:09:13 UTC
Вы правы, в МТ ( при всей моей любви к этому театру) это скучно. Там текст такой же, темпы вроде те же, но абсолютно другие акценты и из-за этого смотрится на одном дыхании, более того обидно становится, когда все заканчивается, кажется вот так сидела бы и смотрела бесконечно. А еще, кажется, они абсолютно искренно влюблены в то, что они делают, им это откровенно нравится, это добавляет вкуса к исполнению и восприятию

Reply

floria_to May 8 2008, 21:53:05 UTC
Спасибо, Оля! У меня вообще чувство, что за редкими исключениями Баланчина и Форсайта у нас танцуют как-то не так. Допускаю, что какие-нибудь Бриллианты танцуют лучше (говорят, когда приезжала "настоящая" Ковроски, это был ужас), но вот с Темпераментами явно беда... Я, кстати, и на Аполлоне в свое время страшно скучала (вот не помню, кто был на премьере - Зеленский или Иванченко?), а потом увидела по телевизору крошечный кусочек в исполнении Стифела и обомлела: это был совершенно другой балет!

Reply

ivlae May 9 2008, 07:17:51 UTC
Премьеру "русского" Аполлона танцевал К.Заклинский. Терпсихора - Асылмуратова. Других муз точно не помню. Кажется, одна была Желонкина. Ну, и Латона (мать Аполлона) - маленькая ролька в исполнении Н.Свешниковой.

Reply


Leave a comment

Up