Кроме здоровья есть ограничения по физическим параметрам. Катают с фигурами высшего пилотажа людей в возрасте от 15 до 65 лет (по верхней планке жёстких ограничений нет, сильно зависит от состояния здоровья человека) и не тяжелее 105 кг.
да, это одно из самых ярких впечатлений которые тоже остались у меня в жизни... особенно когда фонарь открылся на мертвой петле...... а ты головой вниз к земле на ремнях висишь... и тебе не важно сколько там креплений....страшно, волосики раздувает....
Понятно, что страшно. Хотя умом понимаешь, что никуда не денешься. Мне показали из-за чего чаще всего фонарь открывается - люди сами руками задвижку задевают, поэтому я руки поближе к себе держала :)
Как-то катался на горных лыжах в густейшем тумане, к обеду этот аппарат отказал, стало тошнить. После обеда даже не нашел в себе сил выйти на склон, остался спать в автобусе.
О, моё самое ненавистное. Мой мозг, попадая в туман на снежном склоне, просто сразу отказывается понимать, где верх, где низ. Там не то что тошнить, я сразу начинаю падать на ровном месте.
Так что может у вас с вестибулярным аппаратом не так уж и плохо.
На маленьких самолётиках не летал, к сожалению, хотя очень на них нравится смотреть, а вот с парашютом прыгал-тоже очень интересно, да и более доступно. Думаю, в нём самое главное-это в РУД не вцепляться: в конце 90х годов в ЕУАЦ под Егорьевском, вот как раз на таком же Як-52, в таком же развлекательном полёте во время пикирования клиент так в управление вцепился, что инструктор не смог перетянуть-оба погибли. В более современных самолётах с электронным управлением инструктор может просто отключить управление у перепуганного, впавшего в ступор клиента, а тут нет такой возможности.
Про большую доступность прыжков - спорный вопрос. Самостоятельный прыжок с 900 м да, дешевле, но не глобально. А вот прыжок в тандеме будет дороже. Причём прилично дороже.
Comments 57
Reply
Кроме здоровья есть ограничения по физическим параметрам. Катают с фигурами высшего пилотажа людей в возрасте от 15 до 65 лет (по верхней планке жёстких ограничений нет, сильно зависит от состояния здоровья человека) и не тяжелее 105 кг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как-то катался на горных лыжах в густейшем тумане, к обеду этот аппарат отказал, стало тошнить. После обеда даже не нашел в себе сил выйти на склон, остался спать в автобусе.
Reply
Так что может у вас с вестибулярным аппаратом не так уж и плохо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment