Фигуры высшего пилотажа в осеннем Подмосковье.

Oct 31, 2024 16:21

- Приезжай в гости, - говорили они. - Покатаем на самолёте, будет весело ( Read more... )

просто так

Leave a comment

Comments 57

moscow_i_ya October 31 2024, 13:32:10 UTC
Здорово!! А по возрасту есть ограничения?

Reply

olly_ru October 31 2024, 13:50:48 UTC
Добавила в текст.

Кроме здоровья есть ограничения по физическим параметрам. Катают с фигурами высшего пилотажа людей в возрасте от 15 до 65 лет (по верхней планке жёстких ограничений нет, сильно зависит от состояния здоровья человека) и не тяжелее 105 кг.

Reply


klyakva October 31 2024, 13:32:38 UTC
Классно так описано, Оль 😊

Reply

olly_ru October 31 2024, 13:51:06 UTC
Спасибо! Просто столько эмоций. Давно так не было.

Reply


sevooo October 31 2024, 13:48:40 UTC
да, это одно из самых ярких впечатлений которые тоже остались у меня в жизни... особенно когда фонарь открылся на мертвой петле...... а ты головой вниз к земле на ремнях висишь... и тебе не важно сколько там креплений....страшно, волосики раздувает....

Reply

olly_ru October 31 2024, 13:52:23 UTC
Понятно, что страшно. Хотя умом понимаешь, что никуда не денешься. Мне показали из-за чего чаще всего фонарь открывается - люди сами руками задвижку задевают, поэтому я руки поближе к себе держала :)

Reply


trocepins October 31 2024, 14:16:49 UTC
Едва ли мой вестибулярный аппарат такое выдержит.

Как-то катался на горных лыжах в густейшем тумане, к обеду этот аппарат отказал, стало тошнить. После обеда даже не нашел в себе сил выйти на склон, остался спать в автобусе.

Reply

olly_ru October 31 2024, 14:25:01 UTC
О, моё самое ненавистное. Мой мозг, попадая в туман на снежном склоне, просто сразу отказывается понимать, где верх, где низ. Там не то что тошнить, я сразу начинаю падать на ровном месте.

Так что может у вас с вестибулярным аппаратом не так уж и плохо.

Reply


haurhot October 31 2024, 15:26:12 UTC
На маленьких самолётиках не летал, к сожалению, хотя очень на них нравится смотреть, а вот с парашютом прыгал-тоже очень интересно, да и более доступно. Думаю, в нём самое главное-это в РУД не вцепляться: в конце 90х годов в ЕУАЦ под Егорьевском, вот как раз на таком же Як-52, в таком же развлекательном полёте во время пикирования клиент так в управление вцепился, что инструктор не смог перетянуть-оба погибли. В более современных самолётах с электронным управлением инструктор может просто отключить управление у перепуганного, впавшего в ступор клиента, а тут нет такой возможности.

Reply

olly_ru October 31 2024, 18:12:37 UTC
Про большую доступность прыжков - спорный вопрос. Самостоятельный прыжок с 900 м да, дешевле, но не глобально. А вот прыжок в тандеме будет дороже. Причём прилично дороже.

Reply


Leave a comment

Up