приятное внимание или назойливый сервис?

Apr 15, 2016 18:55

Уже несколько лет мы пользуемся услугами очень приятной фирмы по доставке питьевой воды. У меня к ним нет никаких претензий - внимательные, обязательные, пунктуальные сотрудники, они стараются улучшать свой бизнес, расширяя ассортимент и свои услуги ( Read more... )

а поговорить!, дела житейские

Leave a comment

Comments 12

simfeya April 15 2016, 16:01:15 UTC
а можно написать претензию и попросить не беспокоить звонками?

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:04:01 UTC
наверное можно, но ведь люди хотят, как лучше:)

Reply

simfeya April 15 2016, 16:16:12 UTC
Мне, честно говоря, всё равно, чего они хотят. Важно, что я плачу деньги и хочу получить качественное обслуживание без лишних хлопот и траты нервов. А девочки эти, вообще-то, на деньги клиентов живут.

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:22:15 UTC
Все правильно.
Вот только сегодня меня достали - я только прилегла отдохнуть, задремала - звонок. Я, честно говоря, была в бешенстве.
Кстати, ты права - нужно им позвонить и запретить беспокоить нас звонками - я об этом не подумала. Спасибо за подсказку.

Reply


perebeia April 15 2016, 16:25:12 UTC
Скоро будут как мои починяльщики кондиционеров :) Видимо, дела идут не так хорошо и концы с концами не сводят, вот и торопят. Не стесняйся и сделай замечание, на фиг тебе это нужно. У моих водовозов видимо все хорошо, не названивают и СМСок не шлют. Но доставляют в тот же миг буквально, без выходных и праздников.

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:28:54 UTC
Та не кажи!:)
И вроде бы хорошее дело делают, но как же это достает!

Reply

perebeia April 15 2016, 16:46:11 UTC
И как сами не понимают, что наоборот клиентов раздражают и отпугивают. Ну кто будет сидеть без воды, забыв попить? Зачем напоминать?

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:52:56 UTC
Во-во.
А сегодня, так, вообще, разбудили среди белого дня, когда я прилегла отдохнуть:)

Reply


risha_cq April 15 2016, 16:32:20 UTC
нас еще давно на уголовке учили, что при расследовании преступления главное - найти мотив. Это все объяснит.
Девочки не от доброты звонят и не от нечего делать. Скорее всего, кто продал, тот получил премию.
Угроза отказа от сервиса из-за навязчивости менеджеров может привести к желаемому результату.
А может и нет.

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:35:43 UTC
Я тоже так подумала, что девочки получают какой-то гешефт от количества клиентов.
Позвоню, откажусь от звонков, надеюсь, что получится.

Reply


Leave a comment

Up