приятное внимание или назойливый сервис?

Apr 15, 2016 18:55

Уже несколько лет мы пользуемся услугами очень приятной фирмы по доставке питьевой воды. У меня к ним нет никаких претензий - внимательные, обязательные, пунктуальные сотрудники, они стараются улучшать свой бизнес, расширяя ассортимент и свои услуги ( Read more... )

а поговорить!, дела житейские

Leave a comment

simfeya April 15 2016, 16:01:15 UTC
а можно написать претензию и попросить не беспокоить звонками?

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:04:01 UTC
наверное можно, но ведь люди хотят, как лучше:)

Reply

simfeya April 15 2016, 16:16:12 UTC
Мне, честно говоря, всё равно, чего они хотят. Важно, что я плачу деньги и хочу получить качественное обслуживание без лишних хлопот и траты нервов. А девочки эти, вообще-то, на деньги клиентов живут.

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:22:15 UTC
Все правильно.
Вот только сегодня меня достали - я только прилегла отдохнуть, задремала - звонок. Я, честно говоря, была в бешенстве.
Кстати, ты права - нужно им позвонить и запретить беспокоить нас звонками - я об этом не подумала. Спасибо за подсказку.

Reply

simfeya April 15 2016, 16:24:57 UTC
Да не за что! Надеюсь, что прислушаются!

Reply

oll_vill April 15 2016, 16:29:23 UTC
И я надеюсь.:)

Reply


Leave a comment

Up