Мы, конечно, могли бы плюнуть на это гребанное "Эльдорадо", отремонтировать только что купленный за немаленькие деньги ноутбук и забыть о существовании этого гнусного магазина.
Но нас с мужем довели до белого каления и мы не хотим им
этого спускать!На сайте магазина висит замечательная реклама - "доступен обмен товара, в течение 3 дней, без
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Завтра начнем день со звонка в защиту прав потребителей.
Спасибо за репост.
Reply
а в чём проблема сходить в сервис Асус?
я так понимаю по бюрократическим или каким-то ещё причинам трёхдневный срок был пропущен.
после этого срока они принимают товар только после заключения сервисного центра.
http://www.eldorado.com.ua/service_centers/
ускорить процедуру возврата или обмена товара можно оформив предварительную заявку по телефону.
Reply
Игорь. Мы все проделали - начали с первого же дня по алгоритму, прописанному на сайте магазина, но везде нас только мурыжили и тянули время. При этом, написали на чеке дату, когда мы к ним обратились и обещали все решить, с учетом праздничных дней.
В результате, как обычно, развели, как лохов.
Reply
в сервис таки сходите.
вот если после этого не захотят обменять товар - им будет больно :)
там в АНБ уже вписались.
Reply
Ты, вообще, можешь представить степень себе этого идиотизма? - Обменять товар - это "решается на самом высоком уровне"! Бред!
Reply
Reply
Плевать они хотели - лохи всегда найдутся.
Reply
Reply
Пока что муж мотался по их магазинах - близкий свет - из Борисполя в Киев, завтра конкретно займемся и правами потребителей и прочим.
что-то сильно мутят!
Reply
Навіть за причини, що вам перестав подобатися колір.
а взагалі
http://zib.com.ua/ua/85838-yak_povernuti_tovar_za_garantieyu.html
Reply
Вони хотіли нас так просто розвести? - нічого, отримають маленьку войнушку. Бо дістали!
Reply
2. читать закон о защите прав потребителей.
3. Почему не купили в розетке или еще в каком модном инет магазине? погнались за шарой?;)
Reply
Leave a comment