Блогеры! Наших обижают!

May 06, 2015 19:27

Мы, конечно, могли бы плюнуть на это гребанное "Эльдорадо", отремонтировать только что купленный за немаленькие деньги ноутбук и забыть о существовании этого гнусного магазина.
Но нас с мужем довели до белого каления и мы не хотим им этого спускать!На сайте магазина висит замечательная реклама - "доступен обмен товара, в течение 3 дней, без ( Read more... )

я в бешенстве.

Leave a comment

Comments 52

dona_fleur May 6 2015, 18:08:06 UTC
Олечка, сочувствую! Вы добивайте их, не опускайте руки. А то ведь они совсем обнаглеют.

Reply

oll_vill May 6 2015, 18:12:07 UTC
Уже давно обнаглели!
Завтра начнем день со звонка в защиту прав потребителей.
Спасибо за репост.

Reply


ibigdan May 6 2015, 18:16:18 UTC
привет.
а в чём проблема сходить в сервис Асус?
я так понимаю по бюрократическим или каким-то ещё причинам трёхдневный срок был пропущен.
после этого срока они принимают товар только после заключения сервисного центра.
http://www.eldorado.com.ua/service_centers/

ускорить процедуру возврата или обмена товара можно оформив предварительную заявку по телефону.

Reply

oll_vill May 6 2015, 18:24:19 UTC
Привет!
Игорь. Мы все проделали - начали с первого же дня по алгоритму, прописанному на сайте магазина, но везде нас только мурыжили и тянули время. При этом, написали на чеке дату, когда мы к ним обратились и обещали все решить, с учетом праздничных дней.
В результате, как обычно, развели, как лохов.

Reply

ibigdan May 6 2015, 18:28:32 UTC
бюрократы + праздничные дни.
в сервис таки сходите.
вот если после этого не захотят обменять товар - им будет больно :)
там в АНБ уже вписались.

Reply

oll_vill May 6 2015, 18:37:38 UTC
Самое смешное, что вчера нам звонила менеджер из интернет-магазина и рассказала душераздирающую историю, что наша ситуация рассматривается на "самом высоком уровне", что до 12 часов следующего дня (то есть сегодня) примется решение...бла-бла-бла. И сегодня вечером получили ответ (после нескольких наших звонков в магазин,) что нам нужно сходить в сервис. Это после двухдневной беготни по их магазинах!
Ты, вообще, можешь представить степень себе этого идиотизма? - Обменять товар - это "решается на самом высоком уровне"! Бред!

Reply


perebeia May 6 2015, 18:20:06 UTC
Слов нет у меня! Продали некачественный товар и вы еще должны бегать по инстанциям что-то доказывать! Как при старом режиме просто. Ну, не на тех напали. После такой антирекламы сами на дом прибегут и поменяют.

Reply

oll_vill May 6 2015, 18:27:23 UTC
Ага! Щас! Прибегут!
Плевать они хотели - лохи всегда найдутся.

Reply


falkoner May 6 2015, 18:37:49 UTC
що значить 3 дні? Закон каже 14 днів. Треба скаргу писати в Спільноту прав споживачів , для початку скаргу в "Книгу скарг в магазині"

Reply

oll_vill May 6 2015, 18:42:12 UTC
А для них закон не писан.
Пока что муж мотался по их магазинах - близкий свет - из Борисполя в Киев, завтра конкретно займемся и правами потребителей и прочим.
что-то сильно мутят!

Reply

falkoner May 6 2015, 18:45:01 UTC
Вони зобов'язані прийняти товар назад протягом 2 тижнів.
Навіть за причини, що вам перестав подобатися колір.

а взагалі
http://zib.com.ua/ua/85838-yak_povernuti_tovar_za_garantieyu.html

Reply

oll_vill May 6 2015, 18:50:12 UTC
Це я розумію. Ми всі закони передивились. І вже пішли на принцип.
Вони хотіли нас так просто розвести? - нічого, отримають маленьку войнушку. Бо дістали!

Reply


eglor May 6 2015, 20:32:40 UTC
1. не покупать в эльдорадо (достаточно почитать отзывы об этой сети за последние 10! лет). Сам купил там стиралку, все ок было, поломалась ровно через 3 дня по окончании гарантии.
2. читать закон о защите прав потребителей.
3. Почему не купили в розетке или еще в каком модном инет магазине? погнались за шарой?;)

Reply


Leave a comment

Up