Продолжаю отслеживать "замечательную" работу с клиентами интернет-магазина "Эльдорадо", с которым нас черт дернул связаться.
Уже муж не выдержал и написал в сообщество kiev_blacklist.
А я здесь копирую его публикацию:
"30.04.2015 я приобрел в интернет-магазине "Эльдорадо" с доставкой на дом следующие товары: ПЛАНШЕТ SAMSUNG GALAXY TAB 4 T530 16GB WIFI BLACK,
СУМКА ДЛЯ НОУТБУКА 16" NEREUS CARRY BAG BLACK,
НОУТБУК ASUS X553MA-SX371B.
Товар был доставлен около 17 часов. Попытавшись работать на ноутбуке, я убедился, что через несколько минут после включения ноутбук виснет и выключается только с помощью нажатия и продолжительного удерживания кнопки включения.
Для того, чтобы выяснить правильный алгоритм обмена товара, я зашел на сайт "Эльдорадо" и узнал, что в течение трех дней со дня покупки допускается обмен товара без заключения сервисного центра. Естественно, я выбрал этот вариант обмена, как наиболее быстрый.
Вот информация, размещенная на сайте:
-позвонить на горячую линию: 0800300030:
-сообщить причину обмена или возврата техники;
-сообщить в каком магазине совершалась покупка;
-предоставить данные о документе продажи товара (номер чека, расходной накладной);
-назначить дату посещения магазина, для оформления возврата;
-по желанию, на технику свыше 5 кг оформить заявку на бесплатную доставку техники до магазина.
http://www.eldorado.com.ua/service_centers/01.05 я позвонил на горячую линию "Эльдорадо" (соответственно порядку действий предлагаемому на сайте) и соединившись с менеджером интернет-магазина описал ему ситуацию. Менеджер предложил мне обратиться в любой ближайший магазин "Эльдорадо", заверив, что обмен будет произведен немедленно и мне даже не обязательно было делать предварительный звонок на горячую линию, предусмотренный инструкцией, размещенной на сайте.
В этот же день я обратился в магазин "Эльдорадо", располагающийся в помещении торгового центра "Аэромол" (г. Борисполь, где я проживаю). В этом магазине мне сообщили, что информация, размещенная на сайте, не соответствует действительности и в этом магазине произвести обмен невозможно, так как магазин "Эльдорадо" в г. Борисполе принадлежит одному юридическому лицу, а интернет-магазин "Эльдорадо" другому. Мне предложили обратиться в магазин, расположенный в Киеве на ул. Декабристов.
02.05 я привез ноутбук в тот магазин, куда меня направили сотрудники магазина в г. Борисполь. В этом магазине ноутбук проверили и убедились, что он действительно зависает через короткое время после включения. Однако, менеджер магазина сказал, что подобная схема обмена товара, приобретенного в интернет-магазине, для него нова и он должен связаться с интернет-магазином в телефонном режиме. После непродолжительных переговоров с менеджером интернет-магазина мне было сообщено, что сегодня решить мой вопрос не предоставляется возможным, поскольку отсутствует (в связи с праздничным днем) старший менеджер интернет-магазина, который уполномочен решать подобные вопросы. Мне было предложено прийти в этот же магазин во вторник (05.05) для решения моего вопроса. Я настоял на том, чтобы на чеке была сделана отметка о моем обращении в магазин по поводу обмена 3-го мая, а также самостоятельно связался с менеджером интернет-магазина, заверившим меня, что до 05.05 со мной непременно свяжутся представители интернет-магазина и сообщат, как произвести обмен.
Действительно, 05.05 со мной связалась старший менеджер интернет-магазина Виктория и сказала, что решить мой вопрос ей пока не удалось, поскольку он решается в настоящий момент вышестоящим начальством и попросила меня подождать до 12.00 06.05, пообещав решить вопрос до этого времени и позвонить мне. Звонка от Виктории я так и не дождался и в 13.00 решил связаться с ней самостоятельно через горячую линию "Эльдорадо". Очередной менеджер интернет-магазина отказался соединить меня со старшим менеджером Викторией, утверждая, что может только записать мой номер телефона и номер заказа и передать Виктории эти данные.
Завтра поеду непосредственно в офис "Эльдорадо". Думаю, что меня продолжат динамить, а там и праздники. А там и 14 дней, предусмотренные законодательством истекут... "
Я уже рассказывала о наших мытарствах
здесь и здесь Дорогие друзья, буду очень благодарна, если вы поделитесь у себя в журналах этой информацией - родина должна знать своих "героев" и пусть больше никто не попадается на удочку сладких речей этого магазина.